Чёрт... Буквальо через несколько минут к нам должны пожаловать "товрищи милиционеры"... Что мне делать... Что мне делать... Аааа... Звонок в дверь прервал мои мысли, и паника охватила меня ещё больше.
-Ви, знакомься, это–Мистер Висич.-сказал вошедший в кухню Лиам с милиционером.
-Здравствуйте.-сказал этот грамила.
-Здрасти.-пыталась сказать более спокойно.
-Ну рассказывайте.
-Что вам рассказывать?
-Причина вызова. Вы же должны написать заявление.
-Нет.
-Всмысле?-уже возмутился Лиам.
-Я не собираюь писать заявление.-спокойно произнесла я.
-Почему же?
-Потому что я вам не доверяю.
-И плчему же?
-Потому что у меня погибла сестра, я вызвала вас же, и ваши коллеги сказали, мол это какой то киллер. Вот я и не доверяю. От вас нет никакого толку.
-Если вы в это не верите, это ваше дело. Вам скорее всего уже объясняли подробности этого "киллера". Э
-У вас не было доказательств, что этот "киллер" существует. В городе проходили убийства, а вы просто на просто начали нести слухи про киллера.
-Ну а какое же вы дали бы предположение?
-Ну не знаю... Это могли бы быть самоубийства, или же просто конкуренты этих бизнес-менов, миллионеров и т.д. убивали их.
-Бизнес-мен-самоубийца? То есть, по вашему мнению, богатый человек, со своим бизнесом мог совершить самоубийство?
-А почему вы считаете, что именно из-за колличества денег и репутации люди поканчивают с жизнью? Вы уверены, что у них в семье всё идёт гладко?
-Судя по интерьвью, то...
-Нет! Многие бизнес-мены лгут в интервью. Зачем открываться этим журналистам? Зачем говорить им всё?
-Так! Мы оттолкнулись от темы...-вмешался Лиам.
-Ах да, точно... По хорошему, убирайтесь из этого дома. Я отказываюсь писать заявление. И всё на этом.
-Я не собираюсь настаивать на этом. Это ваше решение. Но, за ложный вызов нужно платить.
-Без проблем. Лиам, дай ему моральный ущерб.-сказала я и ушла к себе в комнату... Фуух... Получилось... И серьёзное лицо получилось держать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...