9 глава

3K 109 6
                                    

2 дня я живу в отеле... Нет никакой поддержки, семьи, друга, любимого... Нет никого... Кто я в этом мире? Правильно никто... Зачем "никто" нужны? Правильно, они нахер не нужны... Мне надоело это всё... Уже 17 лет живу и ничего не добилась... Только постоянно всех теряю... Родители сдали меня в дет. дом, из-за того, что я сделала тату, лучшая подруга умерла, с парнем рассталась...

Из моих мыслей, меня вывел стук в дверь...

-Мисс Морган...-это та тётка, которая стоит на рессепшене... Ах да, я выдумала фамилию, когда делала паспорт... Ну а что ещё оставалось делать детдомовскому ребёнку?-с вашего счёта слетели все деньги, и мы не можем восстановить доступ к карте. Увы вы не може оставаться в нашем отеле...

-Что? Каким образом счёт мог анулироваться?!-в моей голове сразу по плыли мысли о Лиаме... Это точно он... Его же карта...

-Да, так п...-не дав ей договорить я с психу сказала.

-Закрой свой хавальник, и съебись с глаз долой. Щас вещи соберу и свалю.-произнесла я, закрыв дверь прямо перед её носом. Задолбала.

Взяв рюкзак, собрала все вещи и не закрывая номер, вышла из отеля... Ну... Теперь домой...

Перебравшись через окно, я кинула рюкзак около кровати, а,сама пошла в душ...

Приняв все водные процедуры, я переоделась в обычные чёрные брюки-легенсы и черный топ.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


.



Уставшая, я легла спать... Но мой сон прервал шёпот...

-Я же сказал, что она вернётся! Куда она без денег?!-по моему это говорил Лиам.

-Она конечно вернулась, но ты уверен, что она будет с нами разговаривать?-Найл.

-А она и до ухода с нам нормально не разговаривала.-Гарри.

-Что верно, то верно.-Луи.

-А что будет с Люком? Вы уверены, что они снова будут вместе?-Найл.

-Нет. Мы не будем вместе.-сказала я и открыла глаза. 4 головы уставились на меня.-Что вылупились?

-Эм... Ви... Мы хотели по говорить...-Начал Лиам... Наконец то он меня не "ругает" за то, что я его ослушалась  и т.д.

-Ну...

-В общем...

-И...

-Мы хотели сказать, что...

-И что дальше?

-Да ты дашь мне сказать нормально?-уже разозлился Лиам. Я не вольно подняла один уголок губ. Меня это забавляет.-Короче, скоро начало сентября, и я подал документы тебе в школу. 2 сентябра ты должна прийти к директору и узнать все подробности.-на одном дыхании произнёс Лиам. Я честно, не догоняю...

-Какая нахер школа? Я уже учусь! Других мне не нужно.

-Я знаю, что ты учишься в другой школе, но я забрал твои документы от туда и теперь ты учишься в другом учебном заведение.

-Хера ли?

-Во-первых, не матерись! А во-вторых, я не позволю своей дочери учиться в школе где обучаются все дет.домовские. Теперь ты будешь учиться в самой престижной школе города.

-Я в ахуе.

-Я уже говорил, не матерись!-сказал он и вышел вместе с остальными. Ну пипец, че...







Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя