21 глава

2.2K 84 2
                                    

Подъехав к парку в глаза сразу бросилась машина моей дочери. Подойдя к ней, я никого не увидел. Машина закрыта. Значит она где то в парке. Проходя пол парка я увидел что то на земле. Подойдя по ближи увидел телефон Ви. Телефон. Но не Ви. Черт тебя подери. Вообще нельзя дарить ей дорогие вещи. Пройдя весь парк. Каждый кустик. Каждое дерево. Ничего. Мёртвый парк. Никогда не любил эту улицу. Здесь всё как будто мертвое... А она города то толком нзнает....

|Ви|

Еле как открыв глаза, в глаза бросился яркий свет. Очень яркий. На минуту мне показалось, будто я в больнице. Но потом поняла, что лежу на полу. Привыкнув к освещению, я. осмотрелась. Обычная комната вся обделана плитками, яркая люстра и я. Ни окон ни дверей. А не, дверь есть. Господи, зачем двеь плитками обделывать то?

-Очнулась?-дверь открылась и за ней показалась чья то мужская голова.

-Где я?-прохрипела я. Да, признаюсь, в горле пересохло и ужасно хочется пить.

-В комнате.-мужчина зашёл в комнату. На вид ему было примерно 20-25. Тёмно-русые волосы. Тёмно-карие глаза. Горбинкана носу. Плоские губы.

-Не надо делать из меня дуру. Я это уже поняла. Хера я здесь?

-Тише. С твоим длинным острым язычком ты долго не проживёшь.

-Это угроза?

-Пока-нет. Но если будешь продолжать в том же духе, то ответ будет положительным. Я так и быть, отвечу на твой вопрос. Сейчас ты находишься в здании за городом. Ты здесь не просто так. По твоему телосложению понятно, что ты любишь заниматься спортом, а это значит, что тебя будет проще обучать. Меня зовут Стив. Я-Твой куратор в киллерстве. Ты должна мне помочь. Конечно, ты не одна, кто в этом городе с хорошим телосложением, но я запомнил, и даже лично видел смерть твоей знакомой. Помнишь тот парк? В котором она умерла?-после этих слов перед глазами поплыли моменты со смерти Ким. Пуля. Больница. Киллеры. Стоп! Что здесь сейчас происходит?-Это всё работа Лэйлы Спирс. Она-Причина смерти твоей подруги. Она-мой конкурент в бизнесе.

-От меня то что хотите?

-От тебя?-он усмехнулся, но потом резко стал серьёзным.-её смерти.

-Что? Я не собираюсь убивать.

-В таком случае прийдётся убить тебя. Ты-лишний источник информации.-после его слов перед глазами всплыл тот мемонт, когда я последний раз была у Ким. Как она говорила "отомстить за неё"...

-Я согласна!

-Так то лучше. Ты будешь жить в соседней комнате. Там есть кровать. Еду ебе будет приносить моя охрана. Тренировки ровно в 16:00.

-А... Как же моя семья?

-Ви, это вынужденые меры. Ты не сможешь ходить в школу, видется с родными, пока не окончишь обычение и не покончишь со Спирс.

-Но ведь они будут думать, что я мертва.

-Это не мои проблемы.-сказал он и открыл дверь.-На выход.

Зайдя в "свою" комнату, я увидела одну кровать, тумбочку, стол, окно. И множество полок. На них я заметила книги и ещё какую то чепуху.

-Что бы ты не сдохла от скуки.-сказал Стив, когда я подошла к полке с книгами... "50ДДМС", "Вино из одуванчиков", "Виноваты звёзды", "Пока я жива", "Когда я вернусь, будь дома", "ОНО", "Убийство в восточном экспрессе"... Я читала только первую полку книг... А их здесь море... Видимо обр мне реально позаботились. Стив, пока я читала названияна обложках, тихо вышел. А я взяла первую попавшую книгу, это оказалась "50ДДМС" Стейс Крамер, и принялась читать...

Спустя час, я прочитала меньшую часть этой книги. Меня прервал стук в дверь.

-Вот спортивная форма, одевайся и выходи.-Стив кинул в меня сумку, наверное думал, что я поймаю, но я не успела спотхватится, и по этому сумка с одеждой упала прямо мне в личико. Парень немного покачав головой, вышел из комнаты. А я переоделась. Формной оказались чёрные шорты, такого же цвета майка, кросовки и красные боксёрские перчатки.

Выйдя из комнаты, я увидела Стива

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выйдя из комнаты, я увидела Стива. Он кивнул, показывая длинный коридор. Я пошла вперёд, а парень указывал мне дорогу. Другие девушки бы сразу отказались, кричали, бились о стену прося о пощаде. Но я не другие. Я должна собственными руками придушись обидчика Ким!

3 часа мы занимались боксом. Он показывал мне новые, не известные для меня приёмы. По ночалу всё казалось мне не легко, но потом привыкаешь.

Закончив тренировку, я пошла в душ,  а потом зайдя в комнату упала на не очень удобную кровать и заснула...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя