Проходят дни... Мои ежедневные репетиции, работа, дом.... Всё чем я занималась... Не жалуюсь, мне в какой-то степени всё это нравится... Но слищком резкие изменения в жизни... Не известно, сколько я здесь ещё проторчу, и не увижу моих ребят... Я так соскучилась...
Осталось 2 дня до благотворительного вечера... Я уже полностью готова. Сейчас нужно уже идти на работу. Спускаюсь на первый этаж, и иду в кухню. Там уже вроде все сидят. Ну, знаете, тяжело перечислить, все ли 80 людей за столом?!!
-Ви, присядь!
Я взяла яблоко со стола и послушно села на своё место.
-Стало известно, что Лейла Спирс уже в LA. Через 2 дня мы наступаем.
-Что? Через 2 дня? А нельзя перенести?
-У тебя что-то важное?
-Да. Через 2 дня у меня выступление на благотворительном вечере.
-На сколько я знаю, в близжайшее время в этом городе только один вечер.-сказал Стив и посмотрел на програмиста нашей бригады, тот не долго думая со скоростью света вбил в интернете что-то и уже через минуту вынес свой вердикт
-Через два дня, в центре LA будет проходить благотворительный вечер по поводу защиты вымирающих животных, они...
-Всё, нам этого достаточно, спасибо. В общем, Ви, я придумал... Ты будель петь на вечере, но бкдешь подготовленна к нападению. В нужный момент мы дадим тебе знак и приступаем.
-Ясно... Ну пи*дец просто... за*бись вечер подучается.
-Не матерись. Сама быстрей домой попадёшь.
-Ага, окей.-сказала я, доев яблоко. Встав из-за стола я вышла из дома и пошла на работу.
Снова плюс один рабочий день. Снова репетиция. И снова домой. Мистер Браун надеется на меня, и Колд обещпл прийти. Это хорошо. Мы хорошо сдружились. Обидно, что я скоо уезжаю обратно в Лондон... И всё... Всё по старому. А я только привыкла к этим переменам... Буду скучать по этому городу...
----------------------------------------
-Ви! Уже завтра!!! Завтра! Будь на готове! Я тебя предупреждал!-уже раз 500 повторял Стив по поводу моей готовности на вечере.
-Да поняла я, поняла! я уже готова ко всему!
-Я надеюсь.
-----------------------------------------
-...Fooreeeeveeeer-моя последняя песня спета. Не ужели я всё успела? Теперь на суену вышли другие люди, поющие не хуже меня, а мне сказали идти бигом переодеваться. Скоро наступление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...