41 глава

1.5K 51 0
                                    

♤Pov Vi♤

Зайдя в актовый зал, перед нами открылся огромный сказочный танц-пол, столики с пуншом, сцена для ведущих... Как красиво... Об этом я всегда мечтала... Ну ладно, на самом деле я начала думать о выпускном только после того, как начала встречаться с Найлом, до этого мне было глубоко всё равно на это, я даже идти не собиралась... А сейчас ничуть не жалею об этом. 

Пол вечера мы танцевали с Найлом... Медленные и быстрые танцы... Пили пунш... Всё было превосходно... На нас смотрели одноклассники и ребята с параллели... Нам было хорошо...

-Итак! Дорогие выпускники! А сейчас мы выбираем короля и королеву этого вечера! Сейчас вам раздадут биллютени и вы выберете пару, которая нравится вам больше всего!

Нам раздали биллютени и мы с Найлом проголосовали. Так как он не знает никого здесь, он проголосовал за нас. А мне понравилась пара Алексы и Роберта. Это парень, с которым мы хорошо дружили втроём. Видимо у них всё хорошо получилось, раз они на выпускном вместе.

Спустя пол часа стали известны результаты. Во время ожидания мы с Найлом по прежнему танцевали. По ходу ему понравилось танцевать со мной. Мне тоже... Я не хотела прерывать танец, но музыка закончилась. Итоги выборов окончены.

-Ну что? Вы готовы? Итоги выборов короля и королевы стали известны, и это стала пара......Вироники Пейн и Найла Хорона!-все заоплодировали, а я впала в шок... Что? Вокруг меня есть ещё более коасивые пары! Почему именно наша?! Я по смотрела на Найла, у него была лыба во все 32 зуба. Он протянул мне руку и потащил на сцену... Моему удивлению не было придела.

На наши головы надели короны... Этот торжественный момент... Стать королевой вечера у меня двже в мечтах не было... Но мне всё нравится.

-И по традиции всех выпускных, король и королева должны станцевать свой первый королевский танец!-И сейчас во весь зал заиграла песня Forever... Нет... Это та самая песня которыю я пела на благотворительном вечере... Воспоминания моментально проскочили перед глазами, и одинокая слеза скатилась по моей щеке... Почувствовала всю ту боль, которую ощутила тогда... Тот выстрел... И те ощущения, когда я пела эту песню на сцене...

-Хей, ты чего плачешь?!-спросил Найл во время танца.

-Эта песня... Когда я была в Лос-Анжелесе... Я пела именно эту песню... Именно её... Тот день когда в меня выстрелели... Я пела на благотворительном вечере...

-О боже, принцесса, перестань... Всё закончилось хорошо... Сейчас ты королева вечера и танцуешь на сцене перед всеми свертниками со своим любимым. Живи этим днём, любимая.

-Знаешь... А ты прав... Всё закончилось.

-Стой... А ты ведь говорила, что ненавидишь петь.

-Да, говорила... Но видимо я это умею.

-Врать?

-Петь, дурак!

-Ну, за то твой дурак.-на этих словах песня закончилась и Найл нежно меня поцеловал.

-Прошу прощения, Найл, ты не мог бы спеть для выпускников одну любую песню из вашего альбома?

-Да, я с удовольствием.-Найл подошёл ко мне, и шепнул на ухо-подхватишь меня.-после этого он подошёл к диджею, что-то ему сказал, на что он кивнул, и Найл поднялся снова на сцену, ко мне. Подошёл к микрофону и на весь зал начала играть песня "You & I" С чего он решил, что я знаю эту песню? Слава яицам, я знаю эту песню. В течении 3 с половиной минут мы полностью отдались песне... Это были лучшие минуты... В конце, Найл отошёл от микрофона и подошёл ко мне, я допела последние слова и Найл поцеловал меня... Нежно... Желанно... Я люблю его...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя