37 глава

1.5K 56 3
                                    

8:00

Честно, мне уже начинает бесить число 8. Эта работа, на которую гадо идти как на парад, и вставать в 7 утра. Я в школу только в 8 встаю... Видимо моё будующее будет тяжёлым...

Сегодня посетителей крайне много... Было бы у меня 10 рук... Всё бы успевала. Если учесть, что у меня моих столиков только 5. А ещё 20 официантов. Некоторым нужно отойти в туалет, некоторым сменить форму, так как могут что-либо опракинуть на себя. Разные случаи есть.

Наконец то посетителей стало мало, и мои столики пустые. Только села за барную стойку отдохнуть, как двери в кафе открывается и входит тот самый клиент, за которого боролась Милиссия. Она уже улыбнулась и была на готове подойти к нему, но он сел за мой столик. Милиссия посмотрела на меня со злым взглядом и уселась обратно за свой барный стул. Я ТОЛЬКО СЕЛА! ЗАЧЕМ ВЫ ТАК СО МНОЙ?

-Что пожелаете?-спросила я у клиента. Симпатичный мужчина лет 35. Но, увы во-первых у меня есть Найл, а во-вторых, он стар для меня.

-Здравствуйте, Вироника.-Оу, давненько меня полным именем не называли-Будте добры, чашечку Латте и шоколадный чизкейк.

-Хорошо. Ожидайте в течении 15 минут.

Подойдя к Колду, я доложила, о готовке Латте, и прогла на кухню, доложив поворам приготовить чизкейк.

Спустя 15 минут всё было готово, поставив на поднос заказ, я пронесла его к столу. Взяв деньги и чаевые 40%, поблагодарила мужчину, и уже собиралась уходить, как...

-Вироника?

-Да?-откликнулась я.

-Не хочу вас тревожить, но у меня есть к вам вполне оптимальное предложение.

-Простите?

-Вчера, идя с работы, я проходил мимо этого кафе, и услышал ваш голос. Честно, я был весьма удивлём. Мне понравилось. Как вы смотрите на то, что-бы выступить на благотворительном вечере через неделю?

-Я извиняюсь, но я врят ли смогу принять ваше предложение, я никогда не хотела связывать свою жизнь с музыкой...

-Я оплачу в 70% размере.

-А хотя, знаете... Почему бы и нет? Все должны показывать свои таланты.

-Вот и хорошо. Сегодня в 20:00 первая перетиция. Я отпрошу вас с работы и заберу. Согласны?

-Хорошо.

20:00

Забрав меня с работы, мы поехали в неизвестном мне направлении. Спустя 15 минут, мы прибыли к огромному зданию, вокруг которого было море охраны. Здание украшали разнообразными лентами и герляндами. Зайдя внутрь, я увидела огромное помещение, со сценой, множеством столиков и т.д. Проведя меня на сцену, Мистер Браун(он представился мне в машине) дал мне листок с текстами песен, которые я должна выучить к выступлению. Их 5 штук.

23:00

-Хорошо... Думаю на сегодня достаточно, все по домам, завтра в это же время собираемся!-прикрикнул мистер Браун.

Довезя меня до дома, он сказал, что заедет за мной завтра в то же время в кафе...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя