56 глава

1.2K 40 3
                                    

-Дорогая мы дома!-крикнул Гарри из прихожей, через минуты 2 в дом зашли Гарри и Луи. У гарри был пакет с продуктами, а Луи крутил на пальце ключи, по всей видимоти от новой машины. Увидив меня, у Луи улетели ключи с пальца, а у Гарри упал пакет.

-В-Ви?-произнесли те хором. Я мило улыбнулась, а те накинулись на меня с объятьями. Как мне их не хватало... Я неволько начала рыдать... Уже не плкать, а рыдать. Я заплакала мальчикам их рубашки. Эмоции...

Спустя пол часа я рассказывала уже всю эту историю парням.

-Что? Этого не может быть! У Нафла не может быть девушки! Он уже два месяца из дома не выходил! Он все по тебе убивается!

-Но я видела эту девушку! Я врать не буду. Да и галюцинаций у меня нет.

-Ну... А вдруг этот фрагмент вырван из контекста? Если это какая-то родственница, или прислуга?

-Я не знаю... Я уже ничего не знаю...

-Так. Я сейчас звоню Найлу и Лиаму, и говорю, чтт ббы они срочно приезжали сюда.-сказал Луи. Он уже начал набирать номер, как я его остановила. Они по смотрели вопросительно на меня.-Они сменили номера. Так же, как и вы все.

-Вот блин...

-У меня есть их нлмера.

-С этого надо было начинать, Ви!-хором прикрикнули они, а я невинно улыбнулась.

Продиктовав им номер, Луи сразу набрал номер, и предупредив, кто с ними говорит, сказал адресс квартиры Гарри и Алекса и сообщил, что ему срочно нужно кое-что сказать. Когда в дверь уже позвонили, что означало, что парни приехали, меня сппрятали в ванну, и сказали подождать здесь.

Парни уселись спиной к двери ванной, а я в это время вышла и облакатилась о косяк двери.

-Лиам, Софи, Найл, я извиняюсь за таоке дикое поведение, но жизненно необходимые новости превыше всего.-сказал Гарри и потом сразу замолчал.

-Ну и?-прлхрипел Найл. Вот это у рпго голос... Да и волосы так заметно потемнели... Он уже не блондин а русый... Это он ещё спиной ко мне сидит. Парни и Алекса показали пальцем на дверь, вернее на меня, и Найл с Лиамом и Софи развернулись. Софи при виде меня заплакала, Лиам впал в шок. Нет, ребят, вы юы видели его лицо... При виде приведения такое выражение лица не получишь. А Найл упвл со стула. Я нервно сглотнула, но спустя считаные секунды, Софи и Лиам крепко обняли меня, и мы втроём зарыдали. Потом подошёл Найл, долго смотрел на меня и потом обнял... Я ждала именно этих объятий... Семейных объятий...

Мы просидели так целый день, обсуждая все. И я много чего узнала. Софи и Лиам скоро женятся, у них скоро будет девочка, у Луи есть ребёнок, он платит алименты и следит за воспитанием ребёнка, группу возвращать они не хотят. Луи футболист, Найл гитарист, Лиам будет проводить время с семьёй, потом может вернётся в шоу-бизнес, Гарри рокер. Вот так распарядилась судьба... Но я знаю точно, мы все снова вместе. Одна дружная семья.

___________________________

Вот и всё, дорогие ребята. Я закончила своё от части бредовое творение) Я рада, что в меня есть читатели, которым нравится моё творчество. Но не спишите удалять эту книгу из библиотеки. Я буду выклабывать бонусные главы, котрые сто % будут интересны. Сюжет продолжается. Просто основная чачть книги закончилась. Следующая книга будет подростковой, и моловину сюжета я уже продумала. Думаю, вам понравится и следующая книга, и вы захотите её прочитать.
        С любовью, Ваша Лена♡

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя