Как только прозвенел звонок с урока, мы с девчонками стали спускаться на первый этаж, в столовую.
- Дико хочу есть, - сказала я, ускоряясь.
Сейчас была не наша перемена, поэтому надо было идти быстрее, чтобы занять места.
- Я уже всю алгебру сидела и думала о том, как поскорее поем, - проговорила Дина, моя подруга и одноклассница. Эта девчонка была самой смелой, когда разговоры заходили о смене внешности. Год назад она решила, что волосы ее недостаточно рыжие, поэтому перекрасила их в оранжевый, а перед этим учебным годом вообще коротко постриглась, практически как мальчик.
Нас пятеро девочек, с двумя из которых - Диной и Элизой - я дружила с первого класса. С другими двумя девочками мы объединились только недавно, два дня назад, когда была линейка в честь первого сентября. Их звали Кира и Симона, и все это время мы учились в параллельных классах, изредка общаясь.
Был третий учебный день десятого класса, а я уже устала. Ощущение, будто учеба шла месяц.
По дороге в столовую меня чуть не сбил с ног какой-то мальчик из шестого или седьмого класса. Девочки смеялись, глядя на то, как я чуть не упала.
Каждая из нас, взяв, что хочет, уселась за стол возле учительского.
- Блин, вы мне можете сказать, откуда у вас такая большая грудь и почему ее нет у меня? - с возмущением задала вопрос я, пока мы ели.
Видимо, я говорила слишком громко, потому что за соседним столом какой-то парень удивленно взглянул на меня.
Интересно, кто это такой? Почему я ни разу не видела его в школе?
- Ага, но это только у этих двоих, а у нас с Кирой не больше твоей, - сказала Симона, девушка с длинными темно-русыми волосами. Недавно она призналась, что её жутко бесит своё имя.
- Да, понятно, - я потрясла рукой и нахмурилась, - лучше скажите мне, кто это? - я кивнула в сторону.
Все девочки дружно обратили внимание на соседний стол.
Блин, ну и чего вы так палитесь?
- Вот дуры, - пробормотала я. - Зачем надо было так его разглядывать? Он теперь подумает, что мы идиотки.
- Расслабся, Эрви, ну подумает и подумает. Одним больше. Нас и так считают идиотками, - закатила свои карие глаза Дина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...