"- Это же безумие, Тони. Разве ты не понимаешь? Роджерс - теперь моя семья.
- А я, выходит, больше нет?- Ты хотя бы их помнишь?
- Да. Я помню их всех- Он мой друг.
- Им был и я. "Алекс резко вздрогнула. Она часто дышала и широко раскрыла глаза, не понимая где находится. 'Спокойно. Это кошмар'. Девочка вздохнула и прикрыла веки. Тик-так. Тик-так. 4:25...Тик-так. Тик-так. Уже светает. Ранее-ранее утро. Алекс обычно прилетала домой к двум, если не к трём. Естественно ночи. Но это было очень давно. Очень-очень давно. 'Подождите, а где я сейчас?' Тик-так. 4:26...Тик-так. 'Как же достали эти старые громкие часы. Я хотела их выбросить, но Кэп не разрешил'. 'Если работают, значит хорошие'.
Алекс быстро открыла глаза и села на кровати.
'Боже, я что дома? Последнее, что я помню, это раздор между Тони и Стивом, который кончился разъединением Мстителей. Теперь те, кто с Роджерсом - преступники. Так, что дорога домой для нас была закрыта... Тогда, что я здесь делаю?'
Девочка встала и босыми ногами прошлась до окна и выглянула на улицу. Тишина. Как давно её не было. Простой уличной тишины, которая совсем тебя не беспокоит, а даже немного расслабляет. Ты перестаёшь думать ни о чем другом, как только, насколько прекрасно эти завораживающие огни сияют во тьме. 'Как я по этому соскучилась... Но... Неужели?' У Алекс бешено застучало сердце. А вдруг все не правда? Вдруг, это всего лишь плод её фантазий? Мягкая логика обволакивала и утепляла тело, тем самым подчиняя волю себе. 'Пусть Кэп будет дома, пожалуйста. Пусть он там...' Роджерс шумно рванула в гостиную, где на раскладном диване обычно спал Стив. 'Пожалуйста-пожалуйста'. На глаза навернулись слезы.
- Кэп!... Кэп!
И вот она очутилась в гостиной. Телевизор, полки, кофейный столик с журналами, высокий ворс ковра, проход на кухню, широкое окно и диван. Стив любил все простое и однотонное. Белые подушки, белая простыня, белое одеяло. На фоне всего этого Роджерс выглядел невинным облачным рыцарем, с которым было бы не страшно шагнуть в бездонные просторы сказки. Он спал там, где спал все те счастливые годы. Алекс еле сдерживала слезы, чтобы не заплакать из-за блаженного чувства, что все хорошо. Что, все как в старые добрые времена.Стив открыл глаза и бодро сел в кровати. По его нахмуренным бровям, как он это обычно делал, девочка поняла, что Капитан чем-то обеспокоен. И тут она вспомнила, что сама его разбудила.
- Что случилось?
Ровный, стойкий голос, готовый к любому ответу, какой бы он ни был. Надо помнить об этом. О том, что это все было суждено. Встретиться и остаться.
- Я...- Алекс не знала, что сказать. Казалось за эти, настолько сильно растянувшиеся секунды, Роджерс пережила всю свою жизнь. Все свои счастливые моменты, которые она провела вместе со Стивом. - Я.. Мне... Приснилось, что вы с Тони разругались очень сильно и Мстители разделились на два фронта, те кто с нами и кто простив. Мы воевали простив своих. Но в итоге остались ни с чем. Мы были... так далеко отсюда. Так далеко...На последних словах у девочки задрожал голос.
Роджерс вздохнул с облегчением:
- Это был всего лишь кошмар. Все хорошо.
Алекс, всхлипнув, подошла и обняла Стива, тот мягко поглаживал её по спине:
- Все хорошо. Не переживай. Я рядом.
Роджерс подвинулся и девочка легла рядом. Пышущее тепло, исходящее от Кэпа, придавало уверенности в происходящем. Девочка обняла край одеяла и сонно пробормотала слова Стива:
- Это был всего лишь кошмар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...