Замри.

363 39 24
                                    

Алекс подбежала сзади и толкнула одного солдата на другого. Агенты повалились. Третий направил пистолет на Рингер, та вышибла его носком ботинка и отправила в полет:
- Трое на одну девушку? Как не стыдно, Господа!
Роджерс взглянула на Джули:
- Ты как?
- В порядке.
- А твоя мама...
- Врачи говорят идёт на поправку.
- Рада. А школа?
- Без тебя в разы скучно.
Алекс улыбнулась. Она так давно не болтала с подругой. Рингер уже хотела извиниться, за то, что от неё не было никаких вестей, но...
- Сзади! - крикнула Пауэр и образовав на руке огонь, ошпарила агента за спиной. Рингер удивлённо приоткрыла рот:
- А пули в полёте можешь расплавлять?
Джули стеснительно пожала плечами:
- Не знаю... Ещё не пробовала.

**
- Не могу представить, что вы учили Алекс, - Стив делает хук правой рукой и бьет ногой. - Я, обычно, женщин не бью, но вы, особый образец.
- О нет, это вы особые образцы, - мисс Ти ставила блоки и быстро уворачивалась от ударов. Её движения были так же грациозны, как и у Наташи. - Одно слово - Роджерсы. Дочь такая же ненастоящая как и отец!
Стив в порыве толкнул Ти на пол. Женщина оскалила зубы. Кэп ждал, когда она встанет.
- Что, считаете себя совершенством? По кодексу чести нельзя бить лежачего?
- А знаете, Алекс так любит правила нарушать, я подумал, чем я хуже? - Кэп потянул мисс Ти за ногу и когда та стала прыгать на одной ноге, ударил её под коленку. Мисс Ти упала, потеряв сознание. - Все твои действия привели тебя в суд. Поверь, там с такими не церемонятся.

***
- Как думаешь, если я положу эту бомбу к себе в карман, она взорвётся? - спросил Ник.
- Зачем тебе бомба? - Аарон шёл впереди, пытаясь найти вход в зал. Квентина они привязали к трубе. Коридор из-за взрывов завалило, так что пришлось искать другой путь.
- Ну так... Чисто для экспериментов.
- Это вещь док. Ничего не трогай.
- Вот ты зануда. И что Алекс в тебе нашла?
- Говорят, девушки ищут парней, которые похожи на их отцов. - Кэннон повернулся к Нику, чтобы тот посмотрел на такие же светлые волосы, серо-голубые глаза и красивую улыбку.
Олсен в ответ прыснул от смеха:
- Капитан Америка? Ты?... А мистер Роджерс хоть знает об этом?
- Да всё! - отмахнулся Аарон. Ник стал ему надоедать. - У тебя то, такого "красавца" есть дама сердца?
- Я в активном поиске, - деловито заявил Ник.
- Это, что статус вконтакте?
- В соц. сетях сидишь? Можем потом в друзья друг друга добавить. Буду присылать тебе гневные смайлики хомяков.
- Избавь меня от этого. О, кажется нам сюда.
Ребята вышли в ещё один коридор, откуда слышались звуки выстрелов и борьбы.
- А ты... У тебя с Алекс все серьёзно? - неожиданно спросил Ник.
- Не знаю. Ненавижу розовые сопли... Понимаешь, все время о ней думаю. Даже на других девушек смотреть перестал.
- Ого, брат. - Олсен похлопал Аарона по плечу. - Ты её не обижай, а то на тебя свергнется ужасная кара.
- В виде твоей наглой морды?
- И гневных смайликов хомяков.
Ребята наконец вышли в зал.

**
Нат все осыпала ударами Син, но та не сдавалась. Возможно, у Шмидт подготовка было получше и приёмов она знала больше, но Романофф была мастером в своём деле. Профессионалом. Да и, к тому же, Син постоянно отвлекалась, так как битва других её интересовала больше. И Нат выигрывала.

Наконец, Романофф придавила Шмидт к стене и воткнула в неё её собственный нож, пропитанный ядом. В глазах Син появилась паника.

- Какого это, быть убитой собственным ножом? - спросила Нат и сделала шаг назад, смотря как кровь течёт на пол.
- Какого это, быть полноценной? - передразнила Син и показала розовые зубы, во рту тоже было много крови. - Ах да, ты же не знаешь, какого это.
Романофф нахмурилась.

Шмидт наклонила голову и увидела Аарона. Такого невинного, только начавшего жизнь мальчика. Кэннон посмотрел куда-то в сторону и улыбнулся. Син тоже туда посмотрела. Там стояла Алекс. Прежде солдат, она снова начала жить нормальной жизнью. Шмидт скривилась:
- Теперь она тоже не будет знать, как это - быть полноценной.
И Син улыбнулась и из последних сил кинула свой отравленный нож.

Время замерло.

-------------
Предупреждение: в следующей главе жопа. Готовьтесь.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя