Дорогой Дэннис, я не знаю как описать тебе то, что я чувствовала в тот момент. Представь, у меня случился приступ, а потом у меня на глазах застрелился человек. И не важно, был он паршивым человеком, или заказным убийцой, как я в прошлой жизни. Но он отнял жизнь, да ещё и свою... Я как это все прочувствовала, то меня чуть не вырвало прямо на голову этому уже мертвому агенту. Прямо на мокрый от его крови пол. В общем-то это все меня оч сильно так подломило. Вот прям конкретно. Аж в глазах потемнело. И наверное, поэтому я замедлила с "сваливаем отсюда". На тот момент мои мысли куда-то утекали, как вытекает вода из раковины. И стало пусто. Мне вдруг стало все равно, что вертолёт через взорванную стену направил на меня прожектор и ФБР, или кто там был, увидели меня. Я в последний раз посмотрела на мертвого человека. Он мог жить. Дышать. Но выбрал иной путь. Пожар добрался и до третьего этажа. Сначала огонь захватил ноги человека, потом руки и вот пылает его грудь с нашивкой: "А095". Вот и цифр уже не видно. Я посмотрела на своё запястье и вздохнув, сосредоточилась. Через секунду я, Стив и Сэм оказались в лесо-полосе, деревья и темнота меня спрятали, когда я без сил свалилась на землю. Затем, почувствовала, что кто-то взял меня на руки и понёс, а потом черный экран сновидений окутал моё сознание.
***база Мстителей
На экране появилась Мария Хилл, она смотрела вперёд, её глаза были сосредоточенны, брови сведены:
- Я посчитала нужным сообщить. В квадрате К-12, на шоссе, в пылающем офисе обнаружили одного из Мстителей.
- Хм... Насколько я помню, нам не поступало сообщение. - Старк развернулся на стуле, его фингал ещё не исчез и освещал все лицо своего хозяина.
- Я имею в виду Мстителей... Которые, так скажем, в отставке.
- Неужели Кэп решил вновь погеройствовать? Не удивлюсь, если этот символ свободы и здесь пытался найти справедливость.
- Это был не Кэп. На кадрах, которые мне прислали проверенные источники - Алекс.
Тони встрепенутся:
- Сбрось их.
Тут же на компьютере появился новый файл. Старк открыл его и бросил на широкую проекцию. Встревоженное лицо Роджерс посреди пылающего здания. Тони провёл рукой по лицу.
- Хорошо. Что-то ещё? - Железный человек не дослушал ответ Марии и нажал отбой. У него из головы не выходило то, что он сейчас увидел. Ему стало жаль, что он не может ей позвонить и спросить, что случилось и как он может ей помочь. Сейчас он по другую сторону баррикад. И Алекс выбрала не его.- Пятница?
- Да, сэр?
- Сотри все фотографии и упоминания Алекс Роджерс за последний час.
Даже если она далеко, он все равно будет рядом. Он все равно будет переживать и волноваться. Потому, что она ему дорога, и он её никогда не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...