Охранник с черными усами и бейджиком, на котором было написано "Боб", облокотился на стену:
- Да, Маргарет ничего такая была, но я все про Диану вспоминал.
- Диану? Как в фильме? - спросил Боба второй охранник Гребб.
- Ага. Прикинь, даже волосы такие каштановые. И акцент похож... Женщина мечты.
- О, принц Патрик нашёл себе Королеву! - засмеялся Гребб.
Боб толкнул его под ребро:
- Прекрати.***
- Кэп, они на нас косятся, - произнесла Алекс.
- Тебе кажется, - успокоил Стив, хотя сам был на нервах. - Нат, какой из них наш?
- Рон Гилбри. Осуждён на пожизненное. Камера семнадцать в блоке Б, - ответила Романофф в наушник. - Отличительные черты: чёрные волосы, голубые глаза, шрам на подбородке.
- Кэп, я, кажется, нашла. - Рингер вздохнула. - Вон тот за столом. И шрам есть. Боже, как мне все это не нравится.
- Спокойно. - Роджерс вместе с девочкой, которую держал за руку, сел за стол, напротив Рона. Хорошо, больше за столом никого не было. Гилбри был одиночкой. - Говорить буду я.
У Рона были синяки под глазами и спутанные волосы. Тюрьма превратила его в настоящего преступника. Визуально. Гилбри улыбнулся краешком губ. Неужто, заметил?- Рон, - Стив наклонился чуть вперёд, чтобы никто кроме заключённого не мог его услышать. - Я здесь, чтобы спросить тебя кое-о-чем.
Гилбри даже не дёрнулся, хотя любой другой на его месте испугался бы. Не шуточное дело услышать чей-то голос.
- Я знал, что когда-нибудь ты прийдешь сюда. - голос у Рона был низкий с хрипотцой.
- Слушай, у нас не так много времени, так что если ты нам поможешь, будет очень здорово.
- Сидел здесь, томился, ждал. И вот могу говорить с тобой, вживую.
- Рон.
- Я говорю не с тобой. С ней.
- Кэп, откуда он узнал? - шепнула Алекс Стиву. - Блин, он смотрит прямо на меня.
- Ты её видишь? - спросил Кэп.
- Нет. Не зрением... Кролики, что побывали там, могут чувствовать других.
Рингер сжала руку Роджерса:
- Если ты меня ждал, то знаешь, зачем мы здесь.
- О да.Вдруг охранник заметил Гилбри:
- Эй, с кем ты разговариваешь там?
- С Капитаном Америкой, - спокойно ответил Рон. Стив обернулся. Охранник только посмеялся:
- Передавай ему привет от меня.- Моя программа называлась "Бетта", - объяснил заключённый.
- Разведчики и программисты, - произнесла Алекс.
- Да.
- Тогда почему ты оказался там. На базе Мстителей. Что ты там делал?
- Кто-то отдал мне приказ. Пронести внутрь бомбу. Так, для отвлечения внимания. А она взорвалась. Дистанционно. Вот меня и накрыли.
- Там был ещё Барнс, так?
- Барнс? На дело я отправился один. Ещё, помню, был удивлён. Думал, хотят повысить или вроде того. Обычно нас не трогали по таким заданиям. Жаль, что меня это не насторожило.
- А ты не знаешь... - Рингер вдруг замолчала и за неё продолжил Кэп:
- Что-то про группу "Альфа" из раздела "F".
- О, так они выжили?
- В каком смысле?
- Я так и предполагал. Когда случился переворот в одном из главных штабов Гидры, многих отправили на заморозку и сортировку. Но туда отправили не всех.
- Я сбежала именно в тот момент. - Алекс снова обрела дар речи.
- И как сбежала, - с гордостью кивнул Рон. - Не слуху ни духу. Словно испарилась. Двадцать один год о тебе не было вестей. Я тебя не застал, но ходили легенды. Поэтому когда тебя увидел, в тот день. Был крайне удивлен. Ни на день не постарела. Легенды были правдивы.
- Постой. Двадцать один год? - не поняла Рингер. - Но я думала, что сбежала в одиннадцатом году.
- О нет. Это был тысяча девятьсот девяностый.
Алекс вздрогнула и почувствовала сильную усталость:
- Кэп.
- Ты не знаешь, где нам искать про тех замороженных? - спросил Стив.
- Призраки обычно не покидают дом, где их создали, - загадочно ответил Рон, встал и ушёл.Роджерсы побежали на выход, пока ещё оставались невидимыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...