В девять утра вернулась Нат. Немного потрепанная, уставшая, но как прежде с искрой в глазах. О том, где она была и что произошло, решила оставить в тайне.
Мстители собрались у Стива в номере. Роджерс и Сэм сидел на кровати, Нат облокотилась на подоконник, Алекс стояла у стены:
- Итак, вот, что мы решили. Я буду использовать свои силы, как при походе в тюрьму. Мы станем другими людьми. Пройдём паспортный контроль, сядем в самолёт и прилетим в Ваканду, благо, по новостям сказали, что сейчас это открытая страна. Но, есть одна проблема. Нат, сможешь достать билеты?
Романофф дёрнула плечом:
- Раз плюнуть.
- И ещё нам нужны фейковые гран паспорта.
- Сделаем.
- Ладно. Хорошо, - Алекс выдохнула и вышла из комнаты в коридор. За ней вышел Кэп:
- Все в порядке?
- Да. Просто думаю, что мне пока нужен отдых. Набраться сил. Но, на всякий случай, возьми с собой газировку.
Стив вздохнул:
- Никогда бы не поверил, что буду не против газировки.
Рингер улыбнулась.Спустя час билеты на рейс были куплены и распечатаны у стойки информации внизу. Толстый дядька хрякнул и попросил десять баксов. Нат тоже хрякнула, но уже суставами на пальцах. Мужик отдал распечатки бесплатно. К двенадцати были готовы и документы. Романофф позвала к себе Роджерсов:
- Вот. Вы теперь мистер и миссис Ли. Вот ваши фотографии.
- Я, что, его жена?! - воскликнула Алекс. - Теперь это ещё долго будет мне снится в кошмарах.
- Мы, что, китайцы? - удивился Стив.
- Скорее, японцы, - произнесла Нат. - И вы летите в Ваканду, чтобы отметить там ваше сорокалетие семейного брака.
- Я ещё и старуха, - сказала Рингер, подняла руки к небу и вышла из номера. - Япона-мать!!!
Кэп хмыкнул:
- Это ты нам так мстишь?
- А то. - Романофф улыбнулась. - Всегда хотела превратить вас в японцев.Самолёт был через три часа. Алекс вышла в коридор, чтобы перед выходом подумать и подышать чистым воздухом. К ней подошла Нат. Мстители стали о чем-то беседовать и до Стива и Сэма, что стояли чуть поодаль, доносились такие слова, как: "Будапешт... Стрельба... Клинт".
- Как думаешь, держать за руку - это безопасно? - спросил Уилсон.
- Не знаю, Сэм. Надеюсь, все получится. - ответил Роджерс.
- Там будет куча камер.
- Знаю.
- Куча людей.
- Знаю.
- Куча людей с оружием.
- Сэм.
- Я просто беспокоюсь за вас, ясно?
Кэп кивнул:
- Это большой риск. Может случится все, что угодно. Но, если есть шанс. Мы его используем.Через полчаса Стив подошел к Алекс и Нат:
- Пора.
Романофф подбадривающе сжала плечо девочки. Рингер выдохнула.
- Билеты я вам дала, паспорта тоже у вас. Я вызвала такси, водитель ждёт вас на пятой улице, так что вам прийдется пройти одну остановку. - произнесла Чёрная Вдова и напоследок шепнула Алекс. - Удачи.
Сэм обнял сначала девочку, потом постучал по спине Стива:
- Надеюсь, вы вернётесь.В такси Роджерсы (Ли) ехали молча, из-за того, что сильно нервничали. Для поддержки Нат дала Мстителям наушники, так что они слушали болтовню русской, чтобы не скучать.
- Связь пропадёт в самолете, - объяснила Романофф. - Но перед вами ещё три контрольно-пропускных пункта, которые можно завалить.В аэропорте с первыми двумя пунктами все прошло гладко. Работники заглядывали в паспорт, проверяли билеты и ставили штампы. Стив то и дело оглядывался, забывая, что для других он старый японец. Алекс старалась не смотреть по сторонам и шла целенаправлено.
- Остался последний пункт. Я вас прибью, если напортачите.
- Очень обнадеживает, - прошептал Кэп.Усатый дядька с нахмуренными бровями забрал паспорта и стал что-то проверять в компьютере. Потом вдруг поднял глаза и свирепо уставился на Роджерса. Стив сжал руку Алекс.
- Ваша фамилия. - сказал проверяющий.
- Пи, - произнёс Кэп и Рингер чуть не хлопнула себя по лбу. Нат в наушнике ругнулась на русском.
- Ли, - подправила Алекс и посмотрела на Стива. - Простите, у моего мужа маразм.
Работник хмыкнул и отдал паспорта:
- Приятного полёта, мистер Ли.
- Спасибо, - пробормотал Кэп и забрал документы.
- Пи, - сказала сквозь зубы девочка. - Я тебе всю жизнь это буду припоминать.
- Я чуть не дал деру.
- Если ты побежишь в этих ботинках, они развалятся, - напомнила девочка. - Пошли, нам туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...