Тёмное помещение озарилось тусклым светом от настольной лампы. Дверь аккуратно закрылась и силуэт подошел к столу:
- Не так то легко было выйти на тебя.
- Конечно, не легко, я же умер, - ответил человек, сидящий на стуле. - Секретность не помешает.
- Я к тебе по делу, в остальное время не стал бы искать старый грязный завод.
- Ко мне никто не приходит просто так. Нет бы, на чай заглянуть... А знаешь, чая у меня нет, зато завались степлеров и прочей канцелярской дребедени.
- Как у вас... дела?
- У Щита? Нормально. Больше сказать не могу...
- Засекреченная информация?
- Да.
- Даже для меня?
- Ты теперь в рядах приступников, Роджерс. Для тебя особенно.
- А ты не кажешься мертвым, Фьюри.
- Я живее всех живых. Ну? Кроме тебя у меня ещё есть работа...
- Скреплять секретные страницы степлером?
- И это тоже.
Стив бросил папку на стол.
- Что это? - спросил Ник.
Кэп вздёрнул бровями, показывая Фьюри, чтобы тот открыл дело:
- Достал на базе Гидры, которая теперь погребена. Слышал о взрыве?
- Я мертвый, но никак не глухой. - Ник посмотрел на фото Алекс на первой странице и перевернул лист. - Что ты хочешь от меня?
- Ты знал?
- О чем?
- О том, кто её родители.
Фьюри вздохнул:
- Послушай...
- Не уходи от ответа!
- Да, знал. - чётко произнёс Ник. - Ты это хочешь услышать? Я как никак был директором Щита и у меня были некие связи.
- Почему не сказал? Я должен был об этом знать!
- Это что-то изменило? Теперь ты, что бросишь Алекс, или будешь к ней как-то по-другому относиться?
- Нет...
- Вот и ответ. - Фьюри захлопнул папку и протянул Стиву. - Она знает?
- О чем?
- О том, что ты её родной брат?
- Нет, я... Не собираюсь... Пока...
- Ладно, я понял. А теперь уходи, пожалуйста, будто тебя здесь и не было.
Стив взглянул на дело Рингер, где чёрным по белому в графе родители было написано: мать - Сара Роджерс (умерла в 1936), отец - Джозеф Роджерс (умер в 1924)***
(Прим. автора - включите композицию Lil Wayne - Scared of the dark)Шёл дождь. Теперь уже не по велению Рингер. Капли стекали по щекам, падая на ботинки.
Алекс стояла на крыше с закрытыми глазами. За все это время скопилось столько боли, столько всего плохого, наполнявшего душу, что Роджерс решила, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы выплеснуть все это наружу.
Рингер занесла ногу и слегка согнула колени.
Падение. Мстители. Возвращение памяти. Лаборатория. Битва с Локи. Больница. То место. Леморианская Звезда. Смерть Фьюри. Зимний солдат. Александр Пирс и Воскрешение Ника. Уход Щита в подполье. Новая школа. Первая встреча с Джули и Аароном.
Алекс открыла глаза и приготовилась к рывку.
Его смех и улыбки. Василькового цвета глаза, в которых можно утонуть.
Рингер побежала.
Удар кулаком в лицо Бена. Профессор Феннгофф. Зомби-Стив. Спектакль Питер Пэн. Финальная песня. Улыбка от Кэпа.
Шаг.
Заковия. Мстители. Скипетр. Гидра. Близнецы. Альтрон. Вижн. Смерть Пьетро. Падающий город. Геликэрриеры. Новая база Мстителей.
Шаг.
Школа Щита. Ник, Нойра, Уолтер и Джейк. Состязания, уроки, стрельба. Лес, Мария Хилл. Взрыв в метро. Роботы. Кинжал и отравление. База Гидры внутри статуи Свободы. Агент. Собственный стол в Щите. Потоп, грабитель и Ник. Пожар, Джули и Аарон. ФБР. Поцелуй и чувства.
Шаг.
Брок Рамлоу и взрыв. Договор. Баки Барнс. Разъединение Мстителей. То место. Битва в аэропорту. Ваканда.
Шаг.
Сон. Хостел. Преступники. Взрыв, снова хостел. Тюрьма. Проект Троян. Лаборатория, Син, код. Темница, Вектор. Самолёт, падение. Солдат и Мантикора в школе. Джули и Аарон. Ожог и новый костюм. Голиаф и Син. Снова лаборатория, Квентин, мисс Ти, Нобелус. Мстители, Ник, Нойра, Уолтер, Джейк, Джули и Аарон. Сражение. Смерть Аарона. То место, причёска Нат и снова в город....
Шаг.
Время будто замедлилось перед прыжком.
Алекс понимала, что война ещё не закончилась. Но, она вправе взять отпуск и отдохнуть от всего. Возможно, она уже не станет прежней. К сожалению, воспоминания нельзя забыть просто так. И Рингер бросила вызов. Самой себе.
Алекс оттолкнулась от края крыши и... полетела в ночь.
Она воин. И она будет сражаться до конца.
Alex will return.
-----------
В книге Алекс теам будет объяснение концовки, так что гляньте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...