Птица смерти.

412 43 3
                                    

Мягкие лучи солнца проникли в номер Стива и упали ему на глаза. Роджерс зажмурился  и решил вставать. Кэп зашёл в ванную и включил кран. Тот загудел и выдал тонкую струйку ледяной воды. Стив вздохнул и ополоснув лицо посмотрел на своё отражение. Он сейчас не тот Капитан Америка. Его идеалы сменились. И, если бы Роджерс прошёлся по улице, его бы не узнали.

Кэп выключил воду, вытер лицо полотенцем и сев на кровать, надел вчерашнюю футболку. Из под постели выглядывала чёрная сумка. Молния слегка разошлась и стал виден старый, потрёпанный, порванный, местами заляпанный кровью костюм. Стив как следует застегнул молнию и пихнул сумку глубже под кровать. Он был ещё не готов.

Роджерс вышел в коридор, солнце только поднималось над горизонтом, показывая свои первые лучики. Кэп мысленно прикинул. Часов пять или шесть. Стив подошел к номеру Алекс и поднёс к двери согнутый палец. Им нужно поговорить. Сейчас. Роджерс чувствовал, что девочка тоже не спит.

На площадку вышел Сэм:
- Не спится?
Кэп обернулся:
- Да, я... Обычно в это время просыпаюсь.
- Уж и не помню, когда мы в последний раз вместе ходили на побежку.
- Два года назад?
- Точно... Хочешь... Хочешь, постучать?
- Да, думаю пришло время, чтобы поделиться переживаниями.
- Ну, вперёд.
- Спасибо, - Стив постучал. Никто не ответил. Кэп постучал ещё раз. - Алекс, ты спишь?
Никакого ответа. Роджерс нахмурился и заглянул сквозь щелку в окно. 'Только не это'. Стив открыл дверь и зашёл в комнату:
- Алекс?
Но ни в номере, ни в ванной девочки не оказалось. Кэп выбежал на площадку:
- Сэм, она пропала! Черт! Так и знал, что она сбежит!
Уилсон хмыкнул и покачал головой.
- Что? - не понял Стив.
Сокол улыбнулся:
- Ну ты и паникёр. Там она, на обочине сидит.
Роджерс повернул голову и выдохнул. Рингер сидела у дороги и смотрела в поле, на рассвет.

- Ты как? - осторожно спросил Стив и сел рядом. По щекам девочки текли слезы. - Ты в порядке?
Алекс покачала головой:
- Знаешь, я думала, что страшно забыть что-то важное, быть одной, или, скажем, принять не то решение, но, оказывается, самое страшное - потерять себя.
Кэп улыбнулся краем губ:
- Ты никогда не потеряешь себя, пока тебя будут помнить.
Рингер посмотрела на Стива. Слезы высохли, оставив после себя красноту и припухлость:
- Ты будешь помнить меня?
- Я никогда тебя не забуду.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Алекс кивнула и снова стала смотреть на рассвет. Пару минут Роджерсы молчали, пока Рингер не решилась начать:
- Там, в архиве... Когда Син произнесла код... Я оказалась в башне. Это было что-то вроде подсознания... Там я встретила птицу.
- Птицу?
- Не особо разбираюсь в названиях, но это была маленькая птичка... Моё первое убийство.
- Что?
- Это вышло совершенно случайно. Ещё до Гидры. Мне было лет шесть. Мы с ребятами загнали птицу в заброшенный дом и закрыли дверь. Я ещё не особо понимала, что происходит. Но старшие подобрали камни и достав рогатки, стали стрелять. И мне дали попробовать... Птица упала замертво. Не было крови и каких-то ахов. Мальчишки пожали плечами и ушли за новым развлечением. А я подняла птицу и принесла домой. Я верила, что однажды она проснётся и снова полетит и клала её под подушку. Как-то, мама нашла птицу по запаху мертвого тела и выбросила её... Словно это был мусор. Но, я не виню маму. Она же не знала, что эта птица навеки стала первым живым существом, которого я убила.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя