После.

370 42 27
                                    

Казалось бы, хорошая погода и похороны несовместимы. Но солнце не застилалось тучами, капли не падали на землю, гром не гремел.

Издалека обычный человек увидел бы кучу людей в чёрном, на небольшой опушке рядом с кипарисами. Только одно пятно было белым.

На Алекс была белая кофта и белые штаны. Она стояла в тени, наблюдая чуть в стороне. Рядом стояли Стив, Сэм и Нат. Романофф спросила:
- Почему в белом?
- Такого цвета крылья ангелов, уносящих душу на небеса. - ответила Рингер. - В Гидре никогда не хоронили бывших агентов с почестями. Для них обычно вырывали яму, где нибудь подальше от базы. Тогда, я бы никогда не надела белый. Их души были навсегда осквернены.

'И моя тоже?'

Чёрная Вдова почтительно кивнула:
- Мои источники утверждают, что с Гидрой покончено.
- Я знаю. Но от этого не легче.

Четверо здоровых мужчин несли гроб. Вокруг было много других могил. 'Интересно, какие души были у них?'

Было много цветов. Целые корзины.

Порой хватает и одного бутона. Ушедшему все равно, букет роз означает признание и память, или одна ссохшаяся ромашка.

Память.

Значит, мы живём, пока нас помнят?

- А что с тем парнем... И мисс Ти? - Роджерс посмотрела на Кэпа. - Что с ними будет?
- Их отправили в тюрьму, как и было положено.

Алекс снова повернулась и заметила рыжую голову среди остальных родственников и знакомых. Рингер сделала пару шагов и коснулась плеча Джули. Паэур резко повернулась. У неё были красные вспухшие глаза.
- Будет глупо спрашивать как ты. - пробормотала Роджерс.
- Не лучше чем ты.
Алекс покачала головой:
- Не лучше.
- Почему?
- Что?
- Почему я увидела тебя спустя столько времени именно в тот день? Теперь я не могу вспоминать те часы с улыбкой.
- Ты же знаешь, что меня и здесь то быть не должно. Если бы не договор...
- Договор, закон. Лишь отговорки.
Рингер с силой сжала губы, чтобы не разреветься. 'Джули просто сильно переживает, поэтому так говорит'.
- Береги себя, - прошептала Алекс.
Пауэр вдруг, будто сняла маску. Рингер увидела как задрожали её губы.
- Иногда я себя спрашиваю: почему не я? - из глаз Джули пролилась слеза. - У меня столько родных, что мою потерю бы не считали столь важной...
Роджерс обняла Пауэр:
- Прекрати... Прекрати, пожалуйста.
Джули тяжко вздохнула и отстранилась:
- Когда я тебя снова увижу?
- Не скоро, - таков был короткий ответ Алекс.
И Пауэр поняла, это может быть их последняя встреча. Джули вытерла слезу и посмотрела Рингер в глаза:
- Чтобы никто тебе не говорил, стой на своём. Ты воин, Алекс. Так покажи это.
- Я буду сражаться, - Роджерс кивнула и растворилась в потоке людей.

Рингер приблизилась к молодому парню, стоящему сбоку от всех. Строгий костюм на нем смотрелся весьма странно. Ник поднял голову и посмотрел на Алекс. Та просто молча встала рядом.

Пару минут друзья ничего не говорили, но потом Олсен поднял взгляд:
- А я ведь его совсем не знал.
- Вы бы подружились.
Ник пожал плечами:
- Это не важно.
- А что важно? - спросила Роджерс.
Парень взглянул Алекс в глаза:
- Он тебя любил.
- Я знаю.
- Очень.
- Я знаю.
- И ты его...
- Тоже.

Олсен лишь покачал головой и ухмыльнулся:
- Не представляю каково тебе.
- И не представляй. Пусто.
- Мой бедный маленький цветочек. Когда же ты теперь распустишься?
- Когда польёт дождь.
Ник вздохнул и незаметно для остальных передал в руки Алекс записку.
- Что это? - спросила Рингер.
- Про тебя спрашивали.
Роджерс раскрыла листочек:

"Вам бы исчезнуть на пару месяцев, пока я подчищаю за вами хвосты.
Филантроп из Майами"

Алекс кивнула и передала записку обратно Нику:
- Сожжешь её? Для меня?
- Что угодно для принцессы.

И Рингер вернулась к Мстителям:
- Нам стоит побыть вдалеке от мира.
- У меня есть пару вариантов, - произнесла Нат.
- Нет, - перебила Алекс. - Я знаю место получше.

Секунда, и Мстители исчезли.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя