Место жительства: непостоянное

493 37 12
                                    

Алекс зажмурилась, готовясь встретить ударную волну, огонь и осколки. Но, секунда, две... Ничего не происходило. Рингер открыла глаза и посмотрела на такого же удивлённого Стива:
- Мне кажется, или взрыва не было?
- Оставайся здесь, я посмотрю. - Кэп поднялся и осторожно подошел к окну.
Девочка фыркнула и тоже поднялась. Горело соседнее здание, где раньше была закусочная.
- Это не в нас, - хмыкнула Алекс и взглянула на Сэма, который смотрел в окно. Нат села на кровать. - Он ошибся, что ли?
- Ошибся или нет, в любом случае нам надо уходить отсюда, - произнёс Роджерс. - Могут засечь.
- У кого-нибудь есть идеи, куда можно пойти? - спросила Романофф.
- Я знаю, куда можно пойти. Но это в Бруклине. Район, куда полицеские не заходят.
- Свои? - Стив обернулся.
- Старый друг. - ответил Уилсон.

- Пойдём, через черный ход, - оповестил всех Кэп.
Рингер положила руку Стиву на плечо:
- Сменить бы прикид. Получилось красиво, но думаю на тебя сразу обратят внимание.
- Да, давай. - Роджерс остановился и протянул руку. - Колдуй.
- Колдуй? - Алекс двинула бровью. - Колдуй?!
Кэп вздохнул:
- Ну или как ты это делаешь. Если можно, побыстрее, полиция уже на подходе, а нам бы уйти незамеченными.
- Колдуй, - девочка покачала головой. - Скажешь тоже.
Рингер прикоснулась пальцами до костюма Роджерса и тут же прикид словно утёк, оставив после себя ту одежду, что носил Стив до этого.
- Спасибо, пойдём. - Кэп ушёл.
Алекс последний раз посмотрела в окно. 'И снова другое место жительства. Перемены может и к лучшему, но не сейчас.'
В далека завыли сирены и Рингер побежала.

До квартиры друга Сокола Мстители добрались уже к ужину. Начинало темнеть.
- Скажи мне, Кэп, почему мы идём именно в те места, в которые разумный человек никогда не сунется? - Алекс перепрыгнула труп крысы.
- Потому, что сейчас мы изгои, люди вне закона, - ответил Стив. - И нам нужно где-то прятаться, а где, если не там, куда никто не заходит?
- Убогость, - пошептала Рингер, так чтобы Роджерс не услышал.
Наконец Мстители добрались до нужного дома и поднялись на последний этаж. Сэм постучал. Дверь открыл темнокожий парень:
- Эй, Амиго! Какими судьбами?
Уилсон пожал ему руку:
- Нам бы схорониться на день-другой.
- Понял, брат. У самого запара. Только если переночевать.
- И на том, спасибо. - Сокол обернулся. - Это Аарон Дэвис. А это...
- Да я знаю, - улыбнулся Аарон. - Вы это, типа мстите. Пиу-пиу.
Алекс шепнула Стиву:
- Он обкуренный что ли?
- Нет, ты... Откуда такое слово?
- А выглядит именно так.
Дэвис пригласил всех внутрь.

Квартира была довольно маленькая, но загруженная столькими вещами и мусором, что казалось, места нет вообще. Но хозяин комнат, быстро все сгрёб в несколько кучек и путь немного расчистился. Сэма определили на кухню, Нат нашли место в спальне, Стив и Алекс устроились в гостиной. Аарон рассказал где тут и что:
- Тёплой воды нет, света тоже, все забываю заплатить, но зато, у меня много плотвы... Если курить захотите...
- Мы не курим, - сказал Кэп. Рингер взглянула на Роджерса 'Я так и знала' и издала смешок, что-то вроде "Хе-хе".
- Ну, как хотите. Могу продать по дешёвке.
- Аарон, - произнёс Сэм и покачал головой.
- Короче, я через пару часов свалю и вам бы тоже утром уйти. - хозяир квартиры почесал шевелюру.
- Ясно. Спасибо вам, мистер Дэвис. - кивнул Роджерс.
- Да, чего уж там. - махнул Аарон.
Стив подошел к полке и посмотрел на фотографию в рамке:
- Ваш сын?
- Что? А, нет. Племянник. Смышленый парень.
Кэп кивнул.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя