Здравствуйте, проблемы.

433 38 11
                                    

Алекс дёрнулась и широко распахнула глаза:
- Кэп?

- Алекс? О господи, - Стив обнял девочку и поцеловал её в макушку.

Рингер неловко обняла его в ответ.

- Ты в порядке? - Роджерс помог подняться. - Ничего себе не повредила?

Девочка посмотрела на разгром:
- Что тут произошло?

Стив вздохнул и вспомнил про Син:
- Я сейчас.

Кэп убежал, оставляя Алекс в подвале. Рингер отряхнулась и осторожно перешагнула через поваленные коробки и бумаги. Через пару минут появился Роджерс:
- Она ушла.
- Кто? Син?
- Да. Боже, поверить не могу, что мы были так глупы. Можно было взломать систему или...
- Кэп.
Стив поднял глаза на девочку и тихо спросил:
- Что?
- Я хочу покинуть это место. И чем скорее, тем лучше. Мы все правильно сделали.
- Да... Да, пойдём.

Через некоторое время Роджерсы добрались до хостела. Алекс шла молча, направляясь прямиком к себе в комнату. Спать.

- Что случилось? - спросил Сэм.
Стив покачал головой.
'Слишком много дерьма, Сэм. Слишком много дерьма', а вслух произнёс:
- Долгая история.
- Пойдём ко мне в номер, расскажешь. Вы когда пропали из сети, я начал волноваться. - хмыкнул Уилсон и посмотрел на закрытое окно комнаты девочки. - Чувствую, ей много довелось сегодня пережить.
- "Много" - ещё мягко сказано.

Алекс плюхнулась на скрипучую кровать, которая прогнулась от старости. Рингер вздохнула и прикрыла веки, они стали тяжелыми, мысли спутались и девочка провалилась в сон. Впервые за долгое время Алекс снилось море, пляж и чайки. Никаких кошмаров и воспоминаний.

***
- И что ты предлагаешь?
- Не знаю, Сэм. Я впервые в растерянности. И.. и в панике.
- Иногда от этого не убежать. От прошлого, от своих ошибок. И, когда ты однажды столкнёшься с этим лицом к лицу, ты будешь в растерянности, потому, что думал - все пройдёт... Черт.
- Что?
- Давно же я не говорил такий предложений... - Уилсон покачал головой. - Кажется, что то спокойное время было так давно. Что мы много лет в изгнании.
- Да. Порой, мне кажется, что вся моя жизнь чья-то дурная шутка. И вот я проснусь. И не будет Капитана Америки. - Стив опустил голову и хмыкнул. - Не будет Мстителей и Алекс. И единственной проблемой окажется спад экономики и...
- Понимаю тебя, - Сэм кивнул.
Роджерс задумался.

***
Алекс открыла глаза и посмотрела через шторы в окно. Небо было чёрным, значит, ночь. Голова болела. Рингер нахмурилась и услышала голоса из соседнего номера. Стены в мотеле были тонкими, как картон и слышимость было очень хорошая.

Девочка села на кровати и приложила ухо к стене.

- ...если с ней снова это случится? Как её выводить из этого состояния? Что ты сделаешь, заткнешь ей уши?
- Это не поможет... Боже, как она держится до сих пор. На неё столько свалилось.
- Думаешь, может психануть?
- Сэм, может быть что угодно. Она подросток. Она может замкнуться в себе как и пойти сражаться с этой Син в одиночку. И не знаю, что из этого хуже.
- Хуже то, что кто-то, произнеся какие-то ключевые слова может влезть в её мозг и сделать все, что угодно...

Дальше Рингер не стала слушать. Она рывком поднялась и выйдя из своей комнаты, распахнула дверь в номер Стива:
- Я в порядке! Все нормально. Не стоит волноваться обо мне.
- Ты все слышала? - спросил Роджерс.
- Стены здесь тонкие, чтобы ты знал. - Алекс показала на Уилсона и Кэпа. - Вы, двое - идите спать!
Рингер ушла хлопнув дверью.

- Вот она и психанула, - выдохнул Стив. - Как думаешь, пойти за ней?
- Нет, лучше не стоит. Сейчас ей нужно одиночество. Пойду к себе в номер. Посплю.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя