Паника в Квинжете.

357 36 6
                                    

Стив старался думать о сражении. Гораздо проще держать голове приёмы и удары, нежели воспоминания, которые сами могут стать оружием.

Роджерс отчего то вспомнил воскресное утро, ещё задолго до Гражданской войны, даже до Альтрона. Солнце мягко проникало в квартиру и оставляло на полу широкие полосы света. Тогда, он застал Алекс сидящую на полу как раз на такой полоске. Девочка закрыла глаза и наслаждалась безмятежностью. Кэп не стал тогда её дёргать и говорить, чтобы встала с пола. Тело Рингер было в расслабленной позе, но все равно мышцы были напряжены. Её учили быть сосредоточенной и в любой момент быть готовой убить.

Нельзя было просто так изъять всю эту жизнь в Гидре. Информацию накопленную годами, просто так не стереть. А Стив все смотрел на маленькую худую девочку, не представляя, каким нужно быть человеком, чтобы учить её стрелять прямо в сердце.

Алекс почувствовала взгляд Роджерса и открыв глаза, посмотрела на него. Она ничего не сказала и он подумал, что стоит сесть рядом, чтобы Рингер почувствовала, что все в порядке.

Когда девочка переехала к нему, то Кэп столкнулся с такой проблемой, что Алекс надо было показывать, как это, делать бутерброды, разговаривать со сверстниками, читать сентиментальные подростковые романы... Рингер все давалось легко, стоило ей повторить какое-то действие, и казалось, будто она это делала всю свою жизнь. Её учили приспосабливаться. Оттачивать навыки до идеального мастерства. Стив же учил её, каково это - быть нормальной. И у неё это выходило.

Роджерс снова вернулся в реальность, когда робот своей массивной клешней провёл по крыше чьего то дома. Монстр без труда снёс черепицу и трубу. Кэп отпрыгнул в сторону, проломив стену, и оказался в детской комнате с жёлтыми обоями. На комоде стояли куклы, а маленькая кроватка закачалась туда-сюда. Стив выдохнул и встал:
- Сэм, что с прошивкой?
- Обычные пули его не берут.
- Внутри пустота, скорее всего, место для человека, но я никак не могу попасть внутрь! - крикнула Нат, все ещё держась за спину. Голиаф стал сотрясаться, стараясь сбросил Романофф.
Монстр замахнулся клешней и хотел было опрокинуть её на Стива, но, вдруг, со стороны стали звучать выстрелы. Роджерс оглянулся и поднял брови. К монстру летели пять белых, величиной с чемодан роботов. Из отделений появились пушки, которые сейчас обстреливали руку Голиафа. Уилсон взлетел повыше и прочитал на боку одного из роботов: "Старк Индастриз".

***
- Это небезопасно, Джули! - сказал Аарон подруге, но та, скрестив руки, лишь покачала головой:
- Я уже не та пугливая девочка, что раньше. И я готова рискнуть, если таким образом, я смогу помочь Алекс. Ей могут пригодиться мои силы.
Кэннон тяжко выдохнул и плюхнулся на сидение:
- Зря я тебя сюда позвал... Ты могла быть сейчас дома...
- Если бы ты меня не позвал, я бы тебя убила, честное слово. - Пауэр подошла к приборной панели. - Это же ужас как интересно! Будет, что детям рассказать.
- Если доживем, - хмыкнул Аарон.
Тут зазвонил телефон. Кэннон нажал "принять":
- Алло?
- Слушай, мы вроде как зашли во двор... Но, походу снова ошиблись.
Аарон подошел к окну и увидел Ника и остальных ребят, имени которых уже позабыл. Олсен сообщил про своих друзей, пока Кэннон бежал, но парень плохо его слушал. Кажется, там была Нора.
- Я вас вижу, - произнёс Кэннон.
- Интересная ситуация, - Ник запрокинул голову. - Мы-то тебя нет.
- Меня нет на крыше. Туда не смотри.
- Я снова начинаю думать, что ты маньяк.
- Сейчас включу подсветку.
Аарон что-то нажал и Квинжет сбросил невидимую оболочку.
Олсен приоткрыл рот:
- Эффектно!
- Опускаю трап.
Команда Ника забралась в Квинжет. Джули со всеми поздоровалась. Уолтер и Джейк кивнули в ответ, а Джонсон закинула биту за плечо:
- Я Нойра. Мой позывной - Паника.
Пауэр вздохнула:
- Только тебя мне и не хватало.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя