Алекс все смотрела на кирпичную стену напротив. С такими же маленькими окнами и грязными сетками от комаров. 'Может там, в тех, других комнатах тоже кто-то стоит и ищет выход...' Рингер вздохнула. Старый кондиционер, словно играл на повторе свою любимую мелодию, который понимал только он сам. Волосы девочки колыхались от ветерка. Роджерс облокотилась на руку и прищурилась. За окном властвовало дневное яркое солнце. 'Надо же... Я даже не знаю, где находится этот отель... Но, мне почему-то и не хочется этого знать. Наверное, потому что я просто устала от такой жизни'
- Жалко, нельзя вернуться на пару лет назад.
- Не жалей, - Алекс поняла, что произнесла это вслух и обернулась. В дверях стоял Стив, держа в руках какую-то коробку. - В будущем тоже есть место хорошему. Ты как?
Роджерс промолчала.
- Почему не отвечаешь? - спросил Кэп.
- Занята проблемами в голове... - Алекс покачала головой. - Я устала ждать. Пару недель назад я даже и не думала, что все может обернуться вот так...
- А если бы и знала...
- Если бы знала, то растягивала бы каждый момент. Старалась запомнить каждую минуту. - Рингер снова отвернулась к окну.
- Может, и сегодняшний день не самый худший. - Кэп подошел к девочке.
- Ну да, как это я забыла. Всегда может быть хуже.
- Алекс...
- Не надо, Кэп... Я все понимаю... - Роджерс вздохнула. - Знаешь, почему мне нравятся стены из красного кирпича?
- Почему?
- Их хочется разукрасить каким-нибудь граффити.
Стив улыбнулся:
- У меня есть для тебя сюрприз.
- Вся это война всего лишь сон и мы едем домой?
Роджерс тяжко выдохнул, опустив плечи:
- Мне бы этого тоже очень хотелось. Правда. Не меньше, чем тебе. Но, сейчас надо жить моментом. Держи.
Кэп протянул коробочку.
- Что это? - поинтересовалась Алекс.
- Открой.
Рингер сняла крышку. Внутри оказался телефон. Рингер подняла брови и посмотрела на Стива.
- У тебя есть три звонка, длительностью не больше семи минут. - ответил он.
- О боже, - девочка улыбнулась. - Это Нат, да?
- Хотел забрать все лавры себе, но, да. Она подумала, тебе не помешает сделать пару звонков.
Алекс кинулась в объятия Кэпа:
- Спасибо... Никогда не думала, что буду так радоваться возможности позвонить.
- Тогда вперёд. - кивнул Роджерс. - Думаю, он ждёт твоего звонка.
- Кто?
- У тебя есть ещё один парень?
- Нет у меня... Боже, он же был там. - Рингер схватилась за голову. - Наверное, думает, что я... Бог мой!
Стив засмеялся.
- Как думаешь... Он сможет меня понять? - Алекс посмотрела на Кэпа. - Ну, после того, как я его бросила...
- Ты его любишь?
Рингер нахмурилась:
- Нельзя так прямо спрашивать... Ну... Я постоянно о нем думаю и ничего не могу с собой поделать. Я не хотела с ним расставаться. Просто вся эта ситуация...
- Звони, давай, - хмыкнул Стив. - Я в соседнем номере, если что.
- Спасибо.
Кэп закрыл дверь.Роджерс выдохнула и набрала знакомый номер.
- Только семь минут... Только семь минут... Как же это мало, Боже!
Алекс приложила телефон к уху и стала ждать.
- Алло? - произнёс Аарон с другого конца.
Рингер захотелось завизжать и заплакать одновременно, но вместо этого, она произнесла лишь:
- Прикинь, я выжила!
- Алекс?!
- Да, черт возьми! И у нас есть только семь минут, так что, надо бы все быстро решить.
- Я так рад! Ты просто не представляешь! Я тут уже все себе напридумывал.
- О моей смерти?
- Об этом тоже... Когда этот монстр отбросил тебя к стенке...
- Давай не будем о плохом.
- Как спина?
- Ну, как сказать... Сзади я похожа на крылышки барбекю. Но, к счастью, кажется, моя регенерация проснулась, так что мне уже лучше.
- Жаль мы не можем увидеться...
- Опиши, где ты находишься.
- Эм... Я на улице рядом с мусорным баком, который недавно перевернул, но уже поставил на место.
- Фу, отойди от него... Отошёл?
- Да, я теперь около своего дома. Там где высокое дерево.
- Замечательно.
- А ты?
- Я в самой скучной комнате на свете. Здесь все гиперскучное, а ещё здесь есть супер раздражающий кондиционер, который дико меня бесит.
- Почему?
- Он шумит, словно дыхание астматика, которому поднесли микрофон.
- Ужас. Будь я рядом с тобой, я бы починил.
- Я уже хочу его грохнуть... Кстати, у нас осталось только четыре минуты, так что, я хочу сказать, что...
- Что?
- Что ты мне очень важен и на самом деле я не собиралась тебя бросать, просто такая ситуация, ну, понимаешь... Ты мне дорог.
Оба выдохнули в трубку.
- Ты мне тоже.
Алекс широко улыбнулась:
- Насколько?
Аарон засмеялся:
- Я готов на все ради тебя.
- Даже съесть мерзкую слизь из под улиток?
- Что?
- Я пошутила. Пошутила!.. У нас полторы минуты...
- Ты не представляешь, как я рад услышать твой голос. Ты меня не видишь, но я прыгал.
- Ты прыгал? Ради меня?
- Да. И наша соседка посмотрела на меня очень недоброжелательно.
- О нет, это та миссис Мардж?
- Она самая.
- Кошмар... Меньше минуты...
- Алекс, я...
- Да, Аарон?
- Я люблю тебя.
- Я тебя тоже.
- Увидимся на улице.
- Увидимся на улице.
Рингер нажала на отбой и заплакала, прыгнув на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...