Никакого отдыха.

610 45 0
                                    

После завтрака Алекс не знала чем себя занять. Девочка уже полностью отошла и вроде как набралась сил. Нат сидела у себя в номере, Сэм притащил откуда то радио и крутил колесико туда-сюда, настраивая. Кэп куда-то сходил и принёс спортивную сумку:
- Нашёл для тебя занятие.
- Ну, спасибо. - Рингер пододвинулась к краю кровати и расстегнула сумку. - Что это?
- Мой костюм. - вздохнул Стив. - Кровь отстиралась, но там багровые пятна... Да и дырок хватает.
- Ты предлагаешь мне его зашить?
- ... Ну да.
- А иголки с нитками есть?
- Нет.
- И что мне, импровизировать?
- Думаю, ты найдёшь выход. - сказал Роджерс и снова куда-то ушёл.
Алекс покачала головой и вытащила костюм Капитана Америки. Он порядком протерся. Рингер сложила и убрала костюм обратно. Так не пойдёт.

Девочка прищурилась и посмотрела на свою руку, а потом на сумку. Стив был прав. Она найдёт выход и придумает, что сделать. Даже, если это было весьма странная идея.

Рингер резко встала и пошла искать Кэпа, чтобы рассказать о выходе, что пришёл ей в голову. Идея казалась ей все лучше и лучше. Но, подойдя к двери, Алекс остановилась и сделала пару шагов назад.

За стенкой слышались голоса. Два грубых мужских и один мягкий женский. Алекс приложила ухо к стене. Мстители о чем-то спорили. Или же просто громко что-то обсуждали. Стены была тонкие, но не настолько, чтобы слышать каждое слово.

Роджерс отпрянула от стенки и зажмурившись, протянула руку.
- Так. Как же он это делал? - прошептала девочка. Алекс представила Вижна и то, как он легко пробирался через преграждения, будто их и вовсе не существовало. Но рука столкнулась со стеной и Рингер фыркнула. Прийдется как всегда. Через дверь.

Девочка постучала в соседний номер. Голоса разом стихли. Дверь открыл Стив:
- Зашила костюм?
- Нет, но у меня есть... А что вы делаете?
- Нат устанавливает связь со спутником. - объяснил Сэм.
- Точнее, пытаюсь его взломать. - произнесла Нат, сидя за дешёвым ноутбуком.
Алекс поникла:
- В смысле?
- Это один из спутников Тони. Да он и не заметит. - пожал плечами Уислон.
- Да нет, я про... Зачем?
Стив поставил руки в боки:
- Ну... Чтобы быть в курсе всех дел на земле. Чтобы у нас появились глаза и уши.
- А. - Рингер все поняла. - Вы собираетесь мстить, но втихаря?
- Да. - кивнул Сэм. Нат ругнулась по-русски, барабаня по клавиатуре.
- Мы собираемся. - поправил Роджерс.
Это для Алекс было последней каплей:
- Мы, значит?!
Романофф обернулась. Девочка нахмурилась, взяла Кэпа за руку и выйдя с ним в коридор, закрыла дверь. Это был разговор Роджерсов. И больше ничей.
- А меня ты спросить не хочешь? - начала Рингер.
- О чем? - не понял Стив.
- О том! Может я вовсе не хочу больше мстить! Как тебе такое?
- Не хочешь?
- Нет!.. Не знаю. Я просто. - девочка вздохнула. Непоколебимый Роджерс. " Я посвящаю жизнь борьбе за торжество добра над злом"- сказал как-то Кэп. 'Жизни надо жизнь посвящать!' - хотела сказать Алекс, но вслух не решалась. И вправду, неужели она не хочет больше мстить? Неужели её любимому делу пришёл конец? Не так то просто расставаться с прошлым. - Когда же мы отдохнём?
Стив приоткрыл рот, но промолчал. 'Никогда' - сказал он мысленно.
- Ты знаешь, что я ни разу не видела море? Не чувствовала песок в ладони? Не слышала криков чаек? - Рингер шумно выдохнула. Она и так все знала. Но она должна была сказать. Хотя бы попытаться.

Дверь номера открылась и выглянул Уилсон:
- Кэп. Тут затянется.
- Ясно, Сэм.
- Нам нужен wi-fi получше! - Нат повысила голос.
- Нам нужна жизнь получше! - крикнула Алекс и шмыгнула в свой номер, хлопнув дверью.

Рингер легла на кровать лицом к стене. Дверь открылась. Вошёл Стив и сел рядом, на противоположную кровать:
- Алекс...
- Пожалуйста, Кэп. Не спрашивай как у меня дела. - девочка повернулась на другой бок и посмотрела Роджерсу в глаза. Тот выдержал взгляд:
- Если хочешь, вернись в Нью-Йорк. К Тони, Вижну и остальным. Я тебя не держу.
Девочка вздохнула:
- Может, ты меня и не держишь, зато я тебя не отпускаю.
Кэп улыбнулся.

Тут в номер ворвались Нат и Сэм. Уилсон включил телевизор. По первому каналу крутили новости. Пару минут назад в одном здании на конце города произошёл взрыв, но к зданию не подступиться, вокруг него сидят в засаде люди с винтовками и стреляют во всех, кто подойдёт близко. Над зданием кружит вертолёт.

Стив сразу встал:
- Гидра. Нам надо ехать.
- Нереально. Своим ходом туда минут тридцать на колёсах. Не успеем. - ответила Романофф.
- Квинжет? - спросил Кэп.
- Слишком заметно. - Сэм покачал головой.
Но Роджерс не решал сдаваться и повернулся к Алекс:
- У тебя ещё есть силы?
Рингер взглянула на запястье. Три голубые вены сияли:
- Достаточно.
Стив вопросительно посмотрел на девочку. Та кивнула. 'Я всегда буду с тобой, Кэп. Я никогда тебя не отпущу'.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя