Алекс проснулась. Жуткое бормотание кондиционера не прекратилось. Рингер легла на спину и нахмурившись, посмотрела на потолок. 'Почему все это случается со мной?' Ответа не последовало. Девочка села на кровати и провела рукой по лицу. 'Сколько я тут лежала?'
Роджерс заметила красный цвет рубашки, хотя прежде, рубашка Стива была в синюю клетку. Алекс резко встала. Так и есть. Рингер открыла дверцу шкафа и наклонив голову, посмотрела на своё отображение. Чёрная футболка с каким-то мультяшным персонажем, красная рубашка сверху, джинсы и кроссовки. Девочка хмыкнула. Регенерация помогла.
- Энчантикс! - Роджерс улыбнулась и просто так щёлкнула пальцами.Спустя пару минут Алекс нашла убогую ванную с умывальником и, конечно, холодной водой. Немного освежившись, Рингер хотела постучать в комнату Стива, но дверь оказалась не запертой. В комнате находилась кровать, тумба и окно все с той же грязной сеткой от комаров.
- Можно? - хоть Роджерс чувствовала себя получше, сил у неё ещё было маловато.
- Проходи. - произнёс Кэп и поднял брови, увидев новую одежду. - Это...
- Трансформация завершилась. - девочка села за стол. - Прости, кажется, оно зажевало твою рубашку.
- Ничего, - хмыкнул Стив. - Выспалась?
- Немного. Сколько времени прошло?
- Часа три. Нат и Сэм дежурят, следят за информацией.
- Ясно. Оу, у тебя нет кондиционера. А я то думаю, почему так тихо?.. Случайно энергетиков каких-нибудь нет? Мне все ещё не помешает помощь моего адреналина. Если через пять минут начнётся, я не смогу. У меня даже...
- Что?
- Мой костюм. - Алекс встала. - Если он заменился на обычную одежду...
- То, что это значит?
- Он модернизировался. Стал другим. Я так, понимаю, теперь монстры ему нипочём. - Рингер пожала плечами. - Хоть в чем-то радость.
- Попробуешь?
- Сейчас. - Роджерс сосредоточилась и почувствовала лёгкое покалывание по всему телу. Затем звук, который нельзя ни с чем сравнить. Как будто чьи-то невидимые руки продевают уголку, сшивая ткань. Алекс открыла один глаз и посмотрела на реакцию Кэпа:
- Ну как?
Стив улыбнулся:
- Теперь монстрам несдобровать.
Девочка сбегала в свой номер и посмотрелась в зеркало. На плечах появились щитовые накладки, ткань стала плотнее, цвет насыщеннее. Раньше это был темно-серый костюм, при битве с Альтроном, когда был снег, костюм становился бело-серым, при Гражданской войне, экипировка усложнилась, но все ещё была черного цвета. Сейчас, Алекс казалось, что костюм стал темно-темно-синего оттенка. Рингер кивнула. 'Доспехи Призрака'***
Мстители сидели у Нат в комнате и разговаривали о всякой ерунде, чтобы как-то смягчить напряжённую обстановку. Все чувствовали, что скоро что-то будет. И, поэтому, проводили последние спокойные минуты в непринужденной обстановке.
-... А я ей и говорю, я тебя впервые вижу, - рассказывал историю Сэм, сидевший на стуле у окна.
Алекс смеялась, держа в руках бутылку энергетика, которую принесла Нат, вместе с несколькими пистолетами.
Романофф и Стив сидели на кровати, улыбаясь, и стараясь запомнить каждый миг этих уютных моментов.
- А она: да нет же, мы с тобой три года в браке, - Уилсон гримасничал, стараясь показать мимикой женщину, о которой говорил. - Я ей твержу, что она меня с кем-то спутала. А она: Реджинальд! Хватит увиливать, засранец! Я знаю, что это ты!
Рингер прислонилась к стене и посмотрела на пустую банку газировки. Девочка сосредоточилась и провела рукой по банке. Палец прошёл насквозь и Алекс вздрогнула, подняв глаза. На неё смотрел Стив, нахмурившись.Тут ноутбук Нат стал громко и пронзительно пищать.
'Началось' - пролетело в мыслях у каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...