Море волнуется три. Часть 3.

365 38 19
                                    

- У нас есть план? - спросила Нат, зацепившись за трубу на потолке. Как всегда, у неё получилось это весьма грациозно.
Шар остановился прямо над ней и поднял свой красный окуляр.
- Чего смотришь? - хмыкнула Романофф. И тут из дисплея стал светится яркий луч, который стал прожигать трубу насквозь.
Стив подбежал сзади, подпрыгнул и стукнул кулаками об дисплей. Тот раскололся пополам.
Сэм толкнул шар и тот проехал пару метро вперёд.
- Что, если кто-то из нас будет приманкой, робот разгонится, а в последний момент приманка отойдёт в сторону и шар припечатает в стену. - предложил Уилсон.
- Это плохой план, - произнёс Кэп. Робот развернулся и стал снова катить на Мстителей.
- Это ужасный план, - Нат спрыгнула вниз.
- Да бросьте, этот план что надо, - Сэм скрестил руки.
- У меня есть другое приложение. - Романофф вытащила нож из-за пазухи. - Учитесь, мальчики.
И Нат побежала прямо на встречу шару. Тот тоже разогнался.
- Что она делает? - не понял Стив. Сэм пожал плечами.

Чёрная вдова за пару секунд до столкновения прыгнула и оттолкнувшись от стены оказалась сзади робота, воткнув в него нож, который распорол обшивку. Роджерс подбежал ударил шар, куда мог. Уилсон саданул его крыльями.

Наконец, робот затих. Из него шёл пар. Романофф посильнее раздвинула тяжёлые части Нобелуса. Внутри висели провода, какие-то железные приспособления и трекер посередине. По нему поползли цифры.
- Бомба? - спросил Сэм.
- Почему я не удивлён? - вздохнул Кэп. - Надо отсюда сваливать. Найти Алекс и остальных. Какой радиус поражения?
- Ну, думаю, что в лабораторию вы больше не попадёте, - ответила Нат, посмотрев на обилие взрывных веществ.

***
Ребята разделились. Алекс дралась с мисс Ти, Ник и Аарон гонялись за Квентином, который кидался в них небольшими бомбами, остальные бились с Гидровцами. Син стояла в самом конце зала и скрестив руки, наблюдала за происходящим. Ей это явно приносило удовольствие. Её план почти сработал.

Рингер только и успевала, что блокировать удары бывшей учительницы по боевым искусствам. Все-таки, мисс Ти была профессионалом, а девочке приходилось вспоминать годы в Гидре и недавние знания в школе Щита.
Алекс оттолкнула Ти и та сделала шаг назад. Обе тяжело дышали.
- Что, ещё не забыла мои уроки? - произнесла женщина сквозь зубы.
- Чтобы вы знали, я всегда думала, что что-то с вами не так. - Рингер увернулась от очередного удара и сделав подсечку, свалила Ти с ног. - Вы может и хороший солдат, но никак не хороший человек.
Женщина зашипела и дёрнула Роджерс за ногу и та тоже упала.

Тут распахнув дверь в зале появились Мстители. Кэп подбежал к Алекс и увидев мисс Ти, нахмурился:
- Не думал, что вы на такое способны.
- Хотите сразиться со мной, Капитан? - женщина встала на ноги.
Стив подал руку Рингер и заслонил её своей спиной:
- Почту за честь.

Сэм подбежал к Нойре, Уолтеру и Джейку, которые бились с агентами:
- Помощь нужна?
Джонсон замахнулась битой и попала солдату точно в живот, тот согнулся и упал:
- Не помешает.
- Патроны у тебя ещё остались? - спросил Купер.
- Слушай, малой, ты как со старшими разговариваешь?
- Вы не похожи на старика.
- Спасибо. - Уилсон выстрелил рядом с головой Уолтера.
- Осторожнее! - крикнул он.
- Прости, не заметил, - Сэм покачал головой и добавил. - Какие дерзкие стали.

Ник и Аарон бежали по коридорам от Квентина, который запускал бомбы. Подростки то и дело нагинались, с потолка сыпалась штукатурка.
- На счёт три, - проговорил Кэннон. - Раз... Два...
- Что на счёт три? - спросил Ник, но тут Аарон воспользовавшись своей способностью, взлетел под потолок и прихватил туда Олсена с собой.
Квайр остановился прямо под ними и стал осматриваться.
- Что, не понимаешь, куда мы делись? - спросил Ник и Квентин поднял голову. В этот момент Аарон отпустил Олсена и тот упал прямо на врага.
Ник успел скрутить парня и завязать ему руки собственным ремнём. Кэннон отобрал все бомбы.
Олсен отряхнул ладони:
- А знаешь... Не хочу тебя расстраивать, но дружественные отношения прочнее любовных.
Аарон с недовольством посмотрел на Ника, тот поднял руки:
- Прости, брат, это статистика.

Алекс вместе с Нат подбежали к Син и стали по очереди на неё напирать. Шмидт сразу оттолкнула Рингер, так как много лет за ней наблюдала и знала все её техники. Роджерс хотела было подняться и ответить Син, но Нат сделала шаг вперёд и эти две рыжие девушки словно слились в боевом танце.
Алекс коснулась лба. Шмидт рассекла ей бровь. Девочка оглянулась и заметила Джули, на которую напирали двое агентов. Роджерс резко встала и побежала на помощь подруге.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя