- Ладно, - Алекс выдохнула. - Ладно. Что дальше?
Кэп оглянулся:
- Наверное, нужно отсюда выйти.
- Да.
- И поймать сигнал.
- Точно. - Рингер отстегнула ремень безопасности, поднялась и сразу села обратно. - Мамочки.
- Что?
- Колени трясутся, - девочка засмеялась. - Давно такого не было. В такие моменты я чувствую себя живой.
- Нам бы выбраться отсюда, пока там остальные живые не проснулись, - Стив вышел из кабины пилота. - Сейчас пройдёт.
- Ага, - Алекс встала и выдохнула. Затем вслед за Роджерсом вышла в салон, а потом спрыгнула на землю.
Самолёт приземлился на опушке леса. Солнце мягко освещало поляну. Пели птички. Погода стояла тёплая. Кэп вдохнул полной грудью:
- Если бы мы здесь были не проездом, я бы задержался.
- Что это тебя в романтику понесло?
- Нет, я серьёзно. Чистый воздух... Природа. Нам стоило взять небольшой отпуск недельки на две и взять домик. Подальше от города.
- Мне порой тоже... хочется сбежать подальше от шумных улиц... Ать!
- Алекс, что ты делаешь? - Стив только сейчас обернулся и увидел, как Рингер забирается по веткам дерева наверх.
- Там дупло, хочу с белками потолковать.
- С белками? - Роджерс поставил руки в боки.
Девочка посмотрела вниз:
- Да за сигналом я полезла. За сигналом! Там связи нет, значит, она есть наверху. Коленки ещё дрожат, так что взлететь не получится. Поэтому решила старым способом.
- Потолковать со своими друзьями - белками?
Алекс закатила глаза:
- Не друзья они мне!
- Ну-ну, - сказал Стив и добавил шёпотом. - Иногда мне кажется, что вы родственники.
- Что?!
- Ничего. Ну как, сигнал есть?
- Кажется налаживается. У меня в ухе что-то звенит... А, пардон, наушник оказывается в другом ухе!
Роджерс хмыкнул и сощурил глаза. Солнце светило прямо на лицо.Наконец, Алекс добралась до верхушки. Ветки стали тоньше и девочка, обняв ствол, покачивалась с дуновением ветра. Наушник захрипел и ожил. Рингер услышала голос Романофф:
- Нат! Нат, это Алекс! Мы сели!
- Что? Так рано? Что у вас там произошло?... Уилсон, они все-таки оплошали, иди сюда. Где вы?
- В лесу.
- Где?
Послышался второй голос, принадлежавший Сэму:
- Где она сказала? В лесу? Что вас окружает?
- Деревья, деревья и Кэп внизу.
- Что он там делает?
- Ну, стоит... Кажется, хмурится. На меня смотрит. Я на дерево залезла. Тут сигнал еле ловит.
- А самолёт?
- Он тут рядом. На поляне. Без одного крыла, правда. Если что, это случайно вышло.
- Боюсь спросить, что?
- Ну, в общем, я его не совсем удачно посадила.
- Ты посадила самолёт в лесу, я правильно понимаю?
- Ага. Там Кэп что-то снизу кричит. Погоди. - Алекс выглянула из-за веток. - Что, Кэп?
- Спроси, может ли она нас отследить? - Стив сложил руки рупором.
- Нат, ты знаешь, где мы? Конкретно. - спросила Рингер.
- Спустись вниз и включи датчик в кабине пилота...Через пару минут Роджерсы снова находились в самолете и слушали ругательства Нат через наушники.
- Почему это постоянно случается с вами двумя?!
- Поверь, Нат, этим вопросом я задаюсь уже много лет.
- Ладно. Сигнал глушит деревья, но могу точно сказать, что вы так и не перелетели море. Вы ещё в Америке.
- От взлёта прошло от силы час, - произнёс Стив. - Это я понял.
- О, я попробовала через координаты. Вы в Айове.
- Это же совсем в другой стороне!
- Сначала Мэн, потом Бруклин, затем Айова, что дальше, Техас? - предположила девочка.
- Техаса не будет, - отрезал Кэп. - Что ж... Кто-то явно знал, куда мы направляемся.
- Возвращаться вам нельзя. Пару часов назад произошёл взрыв в одном доме из-за незарегистрированного одаренного. ФБР нашли целую банду фриков с суперспособностями. Охрану усилили в три раза.
- Вы там, мы здесь, - выдохнул Стив. - Есть предложения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...