На дисплее ноутбука загорелись красным какие-то координаты. Нат быстро ввела их в поисковик и озвучила адрес вслух:
- Это... Какой-то пригород.
- Я знаю, что там. - отозвалась Алекс.
- Деревня Гидры, где они выращивают коров убийц? - спросил Сэм.
- Нет. От этого места недалёко вход в... лабораторию.
Стив поднял глаза:
- Сможешь сделать мне костюм, как в тот раз?
- Да. Давай руку.***
Из бункера одного дома на окраине выбрался робот. Он выпрямил спину, пошевелил руками-клешнями и пошёл в город. Люди сначала не поняли, что происходит. Да, когда-то давно они жили в страхе из-за постоянных набегов на них фрицев за припасами. Но это было давно. А робот был реальным. И он шёл вперёд, словно не имея какого-то определённого маршрута. Его целью было другое - приносить хаос. И Голиаф наступал своей огромной железной ногой на машины, ломал стены домов, издавал страшные горловые звуки. Люди убегали кто в чем был.Вдруг, закричала девушка у распахнутого окна. Голиаф наклонился и хотел своей клешней ударить по невинной жительнице, как эту руку остановил Роджерс в чёрном костюме Капитана Америки. Робот был сильнее и ботинки Стива проехались по паркету.
- Уходите! - крикнул Кэп девушке. Та выйдя из оцепенения, бросилась вниз по лестнице. Но, монстр и там нагнал жительницу, ведь свободной у него осталась ещё одна клешня. Девушка закричала ещё сильнее.
- Не беспокойтесь, мадам, - улыбнулась Рингер, сдержав руку Голиафа. - Бегите к остальным... Ну же, хватит кричать, я долго не продержусь.
Жительница побежала к остальным гражданским, уехавшим ближе к центру города.
- Кэп, как у тебя там? - Алекс попыталась стукнуть по руке Голиафа, но ладонь выскользнула и схватила Роджерс за талию.
- Он железный. Осадки бы сейчас не мешали. - ответил Стив, уворачиваясь от большого кулака. Зеркало разлетелось вдребезги. - Кто-нибудь, случайно, не умеет вызывать дождь?
- Могу отправить голубя шаманам на востоке, - хмыкнула Нат в наушник и с размаху, попыталась всадить вилы в ногу монстру. - Но, боюсь, птица до них не долетит.
- Может, тогда Сэма пошлём?
- То есть, меня не жалко? - Уилсон взлетел и стал одаривать голову Голиафа пулями.
Робот взревел и поднял зажатую в кулаке Рингер:
- Эх, вечно мне от этих монстров достаётся. Слышь, Кинг-Конг, поставит меня туда, откуда взяяяяял!
Но Голиаф стал размахивать рукой направо и налево, клешней отмахиваясь от Нат и Сэма и, заодно, стараясь ударить по Стиву.
- Алекс! - крикнул Роджерс, увидев девочку в лапах чудовища.
- Все нормально! - ответила Рингер. - Костюм пока выдерживает... Правда, меня подташнивает от этих выкрутасов... Можно как-то побыстрее с ним справиться?!Вдруг монстр резко остановился и девочка повисла вниз головой.
- Ещё лучше, - проворчала Алекс. - Что на этот раз?
Лицо робота пришло в движение и вместо глаз-фонарей появился плоский экран, на котором появилась девушка с короткими рыжими волосами и веснушками:
- Браво! Браво!
- Син! - Рингер дёрнулась. - Это ты монстров оживила!
- Ну, не совсем. Папуля, конечно, меня любил, но все коды доступа были у Феннгоффа.
- Где он? - спросил Роджерс.
- О, я узнала всю информацию, что мне нужно было. Этот старый хрыч любил поделиться планами. А затем, я его... Убила.
Син засмеялась.
- Что тебе нужно? - закричал Стив. - Хочешь продолжить дело своего отца и убить меня?
- Тебя? Нет, Роджерс, ты уже вышел из моды. Нынче, у нас новый тренд. Призрак. Мне нужна Рингер. Я знаю, что ты ещё солдат, созданный руками Гидры.
Роджерсы обеспокоено переглянулись.
- Твоя память все ещё подвластна мне. Ой, что такое? Вы не смогли прилететь в Ваканду?
- Так это была ты! - девочка шмякнула ботинком по железной руке Голиафа.
- Если ты ещё не поняла, я могу тебе все подробно объяснить, куколка. Но не здесь. - хихикнула Синтия. - Хочу рассказать тебе все с глазу на глаз. Идёт? Только ты и я. И наши секреты. Я тут, не далеко. Адрес ты знаешь. Пароль тот же. Как в старые добрые, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...