Шажок в пустоту.

366 40 16
                                    

Алекс резко остановилась, чуть не пропустив нужный поворот. Вокруг небольшой поляны, были деревья, чуть сбоку камень. Дул ветер. Рингер шумно дышала. Она набрала нужный код и дверь поднялась. 'Третий раз... Третий чертов раз!'
Роджерс не могла заставить себя сделать шаг вперёд, чтобы оказаться внутри. Девочка закрыла глаза и сжала кулаки. 'Когда уже этот кошмар закончится?'
- Дэннис, я не могу... - прошептала Алекс. Там, внизу, её ждала только боль, разочарование и война. Бесконечная война. Никакого милосердия. Никакого помилование. Встреча с правдой лицом к лицу.
- В моих кодах записана поддержка. Я могу тебя виртуально обнять.
- Это как?
- Ты почувствуешь тепло.
- Давай.
Рингер расслабилась. Вдоль по позвоночнику прошла искорка, будто туда приложили тёплое полотенце. Дыхание восстановилось, сердце приняло стандартный темп. Когда Роджерс открыла глаза, она стала Рингер всецело. И захватило её тёмное настроение. Эмоции отошли на второй план, на переднем же появилась цель. Синтия.
Алекс шагнула внутрь базы.

***
Ник Олсен сидел в кафе вместе с Нойрой, Уолтером и Джейком, отмечая успешную сдачу одного из экзаменов. Ребята заказали себе безалкогольное пиво, Джонсон - малиновый лимонад. Кафе называлось "Ночной город" и над сидениями соединялись и перекрещивались множество лампочек. Ник спорил о какой-то ерунде с Уолтером, Джейк жевал сухарики и временами добавлял пару слов в беседу. Нойра возила соломинку в бокале туда-сюда.

А потом позвонила Алекс.

И все перевернулось.

Олсен даже забыл о чем спорил. Все четверо понеслись прочь из кафе. Уолтер вложил в руки официантки деньги, крикнув:
- Без сдачи!
И побежал за остальными.

Юные агенты свернули в сторону дома Роджерсов и за несколько секунд забежали на пятый этаж. Там они остановились и постарались перевести дух. Олсен облокотился на стену и съехал вниз:
- Алекс...сказала...что там...камеры...и у нас...пару минут, чтобы....
Джейк поднял локоть, чтобы выбить замок для двери, как их учили в Щите, но Ник замахал руками:
- Ключ под ковром!
Нойра достала ключ и вставила его в замок:
- Итак, девочки, у нас есть пару минут.
И открыла дверь.
Уолтер нахмурился:
- В смысле, "девочки"?
Ник хлопнул друга по плечу и первым зашёл в квартиру. Там, все так и осталось, когда в последний раз Роджерсы были дома. Правда, полки немного запылились, но это было поправимо. Квартира ждала, что её жители снова пройдут сюда.
Олсен зашёл к Рингер в комнату и стал шарить на полках. Ему под руку попадались только книги, но вот, он почувствовал что-то круглое. Ник вытащил находку. Именно то, что нужно.
Джейк прошёл на кухню и открыв холодильник, вытащил батон колбасы и откусил кусочек. Уолтер сморщил нос:
- А, вдруг, она пропала?
- Во мне все переваривается, - БлэкДжэк пожал плечами и откусил ещё.
Нойра зашла в комнату Алекс за Ником и увидела черную биту, которая была прислонена к стене у окна.
- О! - произнесла Джонсон и закинула биту за плечо, сделав импровизированный замах.
- Все, пошли! - Олсен позвал ребят и вышел на лестничную клетку. Дверь захлопнулась.
- И, что теперь? - спросила Нойра, покачивая битой. Девушка взяла её с собой.
- Сейчас позвоню, - Ник достал телефон и набрал номер. Пошли гудки.
- Нам бы свалить подальше от этого дома. Если тут были датчики, то скоро к нам нагрянут копы. - сказал Уолтер и друзья стали спускаться вниз.
Тут кто-то ответил на звонок.
- Алекс! В общем, я забрал твою штуку... - начал Олсен, но собеседник его перебил.
- Я не Алекс... Кто ты такой?
- Я её друг, вообще-то. А ты кто такой?
- Я её... Парень.
- Что?!

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя