Пэкмэн.

347 39 7
                                    

Тони сидел у себя в кабинете и слушал как тикают часы. Под глазами появились синяки от недосыпа. Старк стал казаться старше. Внутренние переживания выплывали наружу. Пару минут назад звонила Пеппер. Она полетела к своим родителям на день рождения её матери, милой женщиной, которая имела свой садик с цветами. От неё всегда пахло лавандой и старым сундуком. Тони отпросился и Поттс согласилась. Сейчас она во всем с ним соглашалась. Знала, что он пережил и старалась хоть как-то скрасить будни.

Но, Тони это не помогало. Он постоянно видел их присутствие. Он видел рисунки Алекс, развешанные на стенах. Видел чашку Стива, она отличалась своей белизной, наверное, он мыл её с содой. Его Щит в подвале... Проходя мимо гостиной на базе, взгляд Тони постоянно подал на дартс Клинта. Старк находил дротики в самых странных местах, таких как посудомоечная машина и дно бассейна.

И все это наводило Тони на депрессию. Он пытался сбежать оттуда, уехать в другую страну, но в последний момент передумывал. Здесь его что-то держало. Его воспоминания.

Размышления Старка отсек громкий сигнал на дисплее. Пятница включила новости какого-то небольшого городка. Тони нахмурился и приподнялся на стуле:
- Это... Это где?
- На северо-востоке отсюда. Гражданских эвакуировали. Местный патруль огородил место действия.
Старк провёл рукой по лицу и резко вздохнул, словно взбодрился:
- Высылай роботов.

***
Аарон добежал до магазина и теперь, оглядывался по сторонам. Грудная клетка парня вздымалась и отпускалась с немыслимой скоростью. Кэннон вздохнул. Всю дорогу Ник болтал всякую ерунду в ухе и Аарон, уже устал от его голоса. Но, лишняя помощь не помешала бы.

Парень пытался найти кирпичные стены. Люди ходили туда-сюда загораживая обзор. Вдруг, Кэннон заметил на той стороне дороги небольшой тёмный промежуток между домами. Стены были цвета красного кирпича. Аарон побежал на ту сторону. Олсен сейчас говорил о тараканьих бегах. Кэннон явно потерял суть разговора.

Аарон шагнул внутрь проёма, отодвинув решётку с надписью: "Не входить". За аркой находился небольшой грязный дворик. Парень развернулся и посмотрел обратно на дорогу. Да, это определённо где-то здесь. Но, вот где? Кэннон огляделся. В проёме была пустота.
- Тут только мусорные баки, - произнёс Аарон.
- Что? - донеслось с той стороны. - Может, Скитч в одном из них?
- Бред, - Аарон ругнулся про себя и пнул от досады пустую банку из под газировки. Жестянка подскочила и ударилась обо что-то, находящееся внутри двора. По объекту пошли разводы и парень увидел часть Квинжета, прежде чем тот снова принял невидимую оболочку. - Чтоб я сдох!
- Что там? Что в баках?
- Кажется, я знаю, как нам добраться до Алекс...
Кэннон продиктовал адрес Нику и тот отключился. Не успел Аарон убрать телефон, как на экране засветилось: "Джули". Парень вздохнул и нажал на зеленую кнопку.

***
- Что это за чертовщина?! - Алекс видела и чувствовала, как вибрирует пол. А потом сообразила. - Третий монстр!
- Так и есть, - улыбнулась Син. - И мамочка только что выпустила зверя на свободу.
На секунду грохот прекратился и Рингер глянула вниз, за перила. В ту же минуту место, где она стояла обвалилось. И Роджерс полетела вниз.
- За ней! - приказала Шмидт.
Алекс схватила рукой за какой-то трос и скользнула по нему на один из нижних этажей. Грохот приближался. У Рингер снова участилось сердцебиение. И вот, из угла выкатил огромный черный шар, что едва умещался в широких коридорах лаборатории. Наверху у шара выдвинулся небольшой дисплей и посмотрев на девочку, загорелся красным.
Роджерс вздрогнула и побежала.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя