Мантикора издала рёв и бросилась на Алекс.
- Вот черт! - рухнулась девочка и попыталась убежать, петляя зигзагами, как пакмэн. Пол трясся от мощных лап монстра. Рингер вовремя сиганула за обломок, когда изо рта льва вырвался столп огня. Роджерс зажмурилась. Ей стало невыносимо жарко.
Тут из развалин вылез Стив:
- Эй, я здесь!Монстр обернулся и теперь стал наступать на Кэпа.
- Чтоб тебя, - выдохнул Стив и снова спрятался в развалинах.
Рингер вздохнула, выпрыгнула из своего укрытия и успев пробежать мимо Мантикоры спрыгнула к Роджерсу. Лев дыхнул пламенем.- Есть идеи? - спросила Алекс Кэпа.
- Ну, может, появляться и снова исчезать, пока он не устанет?
- Ты считаешь, первый устанет железный монстр, а не мы смертные?
- Да, плохой план. Но, другого у нас нет.
- Был бы у меня нож... - девочка вдруг улыбнулась.
- Ты чего?
- На первом этаже есть небольшой музей.
- Нет! Ты не можешь трогать музейные экспонаты.
- А нас он трогать может? - Рингер кивнула на льва, который теперь пытался откопать развалины, чтобы добраться до Мстителей.
- Ладно, - Стив опустил плечи. - Но это в первый и последний...
Алекс уже бежала в музей.
Роджерс тяжко вздохнул.Аарон все ещё находился в укрытии, рядом с горящей библиотекой. Пожарные ещё не приехали и огонь потихоньку съедал полки за полкой. Вдруг, Кэнона осенило. 'Если там пожар... Почему не сработала система пожаротушения?'
Аарон побежал на первый этаж, где была система контроля, включая пожарную систему. Там, внизу, он столкнулся с Рингер. Но та, с криком:
- Прости, мне надо украсть музейный экспонат!
Убежала в другом направлении.Кэннон нашёл систему и хмыкнул:
- Так и знал.
Она была отключена. Аарон нажал "вкл", но ничего не произошло. 'Сломали, черти'. Парень стал дёргать за разные проводки, ища неполадку.Рингер посмотрела на стеллаж:
- Прощу прощения, директор.
Алекс стукнула ногой по стеклу и вытащила клинок. Роджерс улыбнулась и побежала обратно.
Роджерс оббежала зал с другой стороны и с воинственным криком прыгнула на Мантикору, воткнув нож прямо в шею монстру. Механизмы заскрипели. Девочка крикнула:
- Кэп, кажется, получилось!
Стив выбрался из укрытия и улыбнулся.Но, тут голова льва пришла в движение и развернувшись на 360 градусов посмотрела красными глазами на Алекс.
- Ой, - только и успела сказать девочка, как острый хвост монстра воткнулся своими четырьмя гранями в спину Рингер и поднял ту высоко над залом.
Роджерс закричала. Мантикора повернула голову обратно и обдала девочку огнём.- Алекс!!! - крикнул Стив и прыгнул монстру на хвост. Лев отшвырнул Рингер к стене и та, как сломанная игрушка безвольно свалилась на пол.
Последнее, что Алекс помнила, прежде чем окунуться в тёмное царство, это дождь, что вдруг пошёл с потолка. Маленькие капли падали на тело льва все замедляя и замедляя его движения. Тут подоспели Нат и Сэм.
Рингер отключилась.И она чувствовала, как её понесли. Откуда-то издалека доносились голоса. Звуки размывались, превращаясь в однотонное бормотание. Спина была влажная, и девочка представляла, что плавает в тёплом море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AventuraКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...