Море волнуется три. Часть 2.

345 36 15
                                    

Мстители добежали до одного из нижних этажей, запыхавшись и услышали чей-то противный смех, разнесшийся по коридорам.
- Что это? - нахмурилась Нойра.
- Ведьма... - прошептал Джейк.
- Син, - Стив вздохнул.
Ни один из ответов Джонсон не понравился.
- Что ещё за Син? - переспросил Ник.
- Дочь Черепа, - Нат оглядывалась.
- Насколько я знаю, Череп умер ещё в том веке, - сказал Уолтер.
- Так и есть. - кивнул Кэп. - Он умер, а она нет.
- Весьма печально, - Купер пожал плечами.

Вдруг все почувствовали вибрацию. Пол под ногами ходил ходуном.
- Слышите? - Олсен вытащил пистолет и щёлкнул затвором.
- Оно приближается, - Сэм напрягся.
- Ой, мамочки, - выдохнула Джули.

Скитч все ещё парил в воздухе перед железной дверью, когда из коридора выбежала Алекс и закрыла эту дверь за замок:
- Ой ребят... Вы тут, как замечательно!
Что-то большое ударилось в стену с той стороны.
- Что тут происходит? - спросил Стив.
- Син активировала третьего монстра и он пытается меня убить. - затараторила Рингер. - Щмидт несколькими этажами выше, вместе с парнем, из-за которого чуть не разнесло метро и моей бывшей учительницей по боевому искусству.
Шар ударил ещё раз. Штукатурка немного осыпалась, а кирпичи вылезли из пазов.
- Кажется, третий раз будет решающим, - Ник посмотрел на Алекс. - Что будем делать?
- Мы им займёмся, - произнёс Роджерс. - Вы бегите наверх.
Девочка кивнула, но Кэп схватил её за локоть:
- Будь осторожна.
- Всегда. - Рингер улыбнулась, но с какой-то болью в глазах и побежала вслед за остальными подростками.
Сэм размял шею и плечи. Что-то звонко хрякнуло:
- Почему всегда на нашу долю выпадают монстры? Я слишком стар для этого дерьма.
- Такова наша судьба, - ответил Стив, который тоже от этого был не в восторге. - Кто, кроме нас?
- Ого, Сэм, он даже не сказал: "Не выражаться". Неужто это тот самый день? - хмыкнула Нат.
- Романофф! - Кэп сжал кулаки. - Готовься к удару.

***
- ...Мисс Ти? Да брось! - воскликнул Ник. - Не может... Боги! Вот круто!
Джули посмотрела на него с недовольством.
- То есть совсем не круто! - исправился Олсен. - Фу, какой кошмар!
- Да, это тот ещё кошмар, - согласилась Алекс и взглянула на Аарона. - Ты как? В форме?
- Я да, конечно! Почему ты спрашиваешь?
- Ну, я ещё не видела, как ты сражался, и... - Роджерс оглянулась на Паэур. - Бог мой! Джули, ты что тут...
- Я не могу сидеть дома сложа руки, пока мою подругу колошматит Гидра, - девушка попыталась ответить без дрожи в голосе. - Я готова за себя постоять. И за тебя тоже.
- Что ж, - Рингер остановилась и всех осмотрела. - Спасибо, что пришли. Правда, это...
- ...мы самые лучшие на свете друзья. Мы поняли. - закончил Ник.

Тут впереди послышался смех. Из тени большого зала вышла Син, её кинжалы с ядом на поясе поблескивали. Рядом стоял Квентин, неуверенно сгорбившись. Чуть поодаль мисс Ти, скрестив руки.
- О, детки! - голос Щмидт разлетелся эхом. - Я так рада, что вы пришли навестить меня. Мне было здесь так одиноко!
- Хватит гнать пургу, Син! - крикнула Алекс. - Нас в разы больше. И мы победим.
- Вот и я подумала, это как-то нечестно получается, - рыжеволосая девушка улыбнулась и намотала кончик волос на палец. Джули инстинктивно прикоснулась к своим волосам. - Мальчики!
Из тени вышли ещё несколько солдат. Теперь команда Рингер была в меньшинстве. Искорка в глазах Роджерс сразу же померкла. Теперь исход борьбы будет зависеть только от их сил.
- Ничего, - шепнул Аарон на ухо Алекс и прикоснулся пальцами к её руке.  - Мы их быстро всех уложим на лопатки.
- Надеюсь, что будет так, - Рингер повернулась и посмотрела Кэннону в глаза. - Предоставь Син мне. Она хочет этого. И это же будет её погибелью.
Аарон серьёзно кивнул и Роджерс чмокнула его в край губ:
- На удачу.

- Ну, что вы там так долго? Я же скучаю! - крикнула Син. - Идите ко мне, мои цыплятки!
Рингер сделала шаг в сторону и оказалась посередине ребят. Справа стояли Ник, Джейк и Нойра. Слева Аарон, Джули и Уолтер.
- Ещё не забыли, как надирать Гидре нос? - спросила Алекс и сжала Скитч в руке.
- В атаку! - заорал Бардуго.

И ребята понеслись навстречу судьбе.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя