Алекс оглянулась и, словно паук, цепляясь за кирпичи, заглянула в окно, из которого мигал свет. Внутри было темно. И Рингер уже подумала, что ошиблась, но тут кто-то схватил её за плечи и потянул внутрь.
Девочка сделала кувырок вперёд, чтобы не больно столкнуться с полом и встала в оборонительную стойку. Включается лампа, освещая лицо парня со светлыми волосами.
- Аарон! - Алекс кидается в объятия и целует его.
- Тише, тише, - шепчет Кэннон, гладя Роджерс по волосам и спине.
Наконец у Рингер проходит порыв и она хмурится:
- Тебя должно быть допрашивали... Здесь могут быть жучки.
- Нет-нет, это квартира тёти. Я специально сюда пришёл и... Все думал, как тебя позвать.
- Азбукой Морзе, - засмеялась девочка. - Ты как? Как Джули? Как... вообще снаружи?
- А ты сейчас?...
- Перемещаемся с места на место, - Алекс задёрнула занавеску. - Новости, конечно, знаем, в первой гостинице был телевизор.
- Мы все в порядке, - кивнул Аарон. - Алекс, ты...
- Что?
- Ты же можешь вернуться. - Кэннон положил руки на плечи Рингер. - Все может быть как раньше. Мы будем вместе гулять, окончим школу, напьёмся на выпускной...
- Аарон, ты не понял, как раньше уже не будет, - Роджерс убрала руки парня, словно не хотела продолжать эту тему.
- Как раньше нет, но...
- Но что? Как только я появлюсь на людях, меня упекут в какую-нибудь супер крутую тюрьму, откуда невозможно будет выбраться.
- Тебя не упекут. - Кэннон смотрел на Алекс с надеждой. - Если подпишешь договор.
Рингер села на широкий подоконник и вздохнула:
- Кэп не подпишет.
- Но ты же, ты можешь подписать без него.
Роджерс быстро поменялась в лице:
- Это они тебе так сказали.
- Да. Если ты явишься с повинной, подпишешь этот сраный договор, то тебе зачтется. И все будет хорошо.
Алекс медленно покачала головой:
- Они запудрили тебе мозги. Сладкое и невинное будущее, в обмен на то, что ты меня уговоришь. Все это сказки. Я не могу сделать шаг в другом направлении. Потому что я уже выбрала путь для себя. Кэп не...
- Снова Кэп. Ты следуешь за ним просто везде. Но у тебя должно быть своё мнение!
- Это истинно моё мнение и решение. - Рингер соскочила с подоконника и подошла к Аарону вплотную. - Если я вернусь... У меня никого не останется.
- Я останусь. "Увидимся на улице", помнишь?
Глаза Алекс стали влажными. Это была их внутренняя шутка. "Увидимся на улице". Девочка как то сказала это случайно, а потом это стало их общим выражением. Их личным "Хорошо". Роджерс снова помотала головой, стараясь не смотреть в его глаза, в которых можно было утонуть:
- Я не могу. Если... Если ты так считаешь, то я не могу иначе.
Кэннон нахмурился:
- Что ты имеешь в виду?
- Мы не можем быть вместе. Я не хочу возвращаться, значит ты будешь под угрозой. - у Алекс дрожал подбородок.
- Нет, - запротестовал Кэннон и протянул руки. - Нет.
Но Рингер его оттолкнула:
- Да пойми ты! Я же ради тебя!
Аарон выпрямился и показался девочке повзрослевшим:
- Не ради меня, ради себя. Уходи, Алекс.
С щеки скатилась слеза.
- Уходи.Роджерс повернулась и залезла на подоконник. Она хотела что-то сказать, но все не могла найти нужных слов. Рингер исчезла.
Аарон осел на кровать и с криком кинул подушку на пол. Потом зажал свои волосы и начал их дёргать, чтобы как то приглушить внутреннюю боль, физической:
- Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...