Море волнуется три.

349 41 8
                                    

Мстители выбежали из деревушки. Последний домик остался позади. Впереди лишь лес, лес и небольшая поляна.

Стив разрезал локтями воздух так, что было слышно, словно кто-то заносит косу и режет траву. 'Только бы этот человек с косой был не рядом. Пожалуйста, не сегодня...'
Роджерс прибавил скорости и оторвался от Нат и Сэма.

Вдруг, послышался странный гул. Купу почудилось, что он доносится из лаборатории и на миг в мыслях пронеслось 'Не успел...' Но, вот грохот стал громче. Стив остановился и поднял голову. Над ним пролетал Квинжет и пошатываясь, пошёл на посадку. До поляны было всего ничего.
- Что за...? - произнёс Кэп и осторожно спрятался за деревьями, наблюдая, как опустился трап.

***
- С посадкой, родные! - пропел Олсен и потянулся. - Папочка Ник все сделал как надо!
- Ого, ты, типа, справился, - Нойра толкнула парня в живот.
- Сам удивляюсь, как так вышло... - хмыкнул Олсен и вслед за остальными вышел наружу. - Ух, красота!

Пели птицы. Шелестели листья. Дул лёгкий ветерок.
- Так, как нам попасть туда? - спросила Джули.
- Не зна...
- Эй! - Кэп вышел из-за деревьев. - Вы что тут делаете?
- Мистер Роджерс, - Аарон сделал шаг назад. - Мы, эээ, на помощь прилетели... Простите, что пришлось украсть ваш джет.
- Нам Алекс позвонила. - сказал Ник. - И да, простите, что мы забрались к вам в квартиру...
Стив обвёл всю команду строгим взглядом:
- Что ж, раз вы столько предприняли, чтобы здесь оказаться... Ваши родители хоть об этом знают?
- Мы что, идиоты? - Нойра скрестила руки. Уолтер шикнул на неё.
- Вы знаете, как попасть внутрь? - Джули поставила руки в боки, всем своим телом показывая, что просто так они отсюда не уйдут.
Роджерс приподнял одну бровь, согласившись с неизбежностью и кивнул:
- Там должен быть камень. Но, впервые раз мы использовали робота, а во второй Алекс открыла кодом. Так что, не думаю, что просто так получится...
- Этого робота? - Ник вынул из кармана маленького щита.
- Да, - Стив был удивлён. - Говоришь, был в моей квартире?
- Я ещё это нашёл, - Аарон показал Скитч. - Может, если кинем его в камень, тот взорвётся?
- Стоит попробовать.

Тут выбежали Нат и Сэм.
- Кто все эти подростки? - не понял Уилсон. - Я всего лишь немного отстал, а здесь уже Квинжет.
- Мы друзья Алекс, - произнёс Олсен. - И мы тут, чтобы помочь.
- Ясно, - кивнул Сэм. - Все понятно. Нам прибавилось ещё больше забот.
- Мы проходили подготовку в Щите, - Джонсон закинула биту за плечо. - Так что стрелять умеем.
- Пистолет свой не отдам, - Уилсон скрестив руки. Нойра фыркнула.

- Так, ладно, я видел как она это делает, так что, вам всем лучше отойти, - сказал Аарон.
- Может, лучше я? Я уж точно видел это больше раз, - подошёл Ник.
- Отойди, умник, если не хочешь, чтобы твоё тело разлетелось на куски.
- Ишь, какой герой нашёлся.
- Парни, я вам сейчас врежу этой битой и даже не поморщусь, - Нойра вздохнула и шёпотом спросила у Стива. - Кто-нибудь кроме Алекс, делал это когда-нибудь?
- Нет, - покачал головой Кэп.

Мяч стукнулся о стену. Ничего не произошло.
- Может... Может здесь нужно какое-то заклинание? - предположил Ник.
Кэннон покачал головой:
- Давайте пробовать робота.
Нат провела рукой по камню:
- Здесь где-то должно быть отверстие... Вот, нашла. Нужно как-то включить робота.
Олсен покрутил щит в руке:
- Может, тоже об стену?
- А может, тебя об стену? - Аарон отобрал робота и заметив маленькую кнопку сбоку нажал на неё. Из щита вылезли четыре худенькие ножки. Поверхность загорелась синим. - Что с ним делать?
- Это похоже на сенсоры, - Уолтер положил сверху свою ладонь и она просканировалась. Аарон положил робота на землю. Купер сделал рукой захватывающее движение и щит поднялся в воздух:
- Мне нравится.

Робот отправился вперёд по отверстию и спустя пару минут Мстители уже бежали вниз по лестнице. Кэннон вдруг почувствовал, что Скитч вылетел у него из руки и двинулся вниз:
- Надо идти за ним. Он покажет, где Алекс.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя