Роджерс хмыкнула:
- И осталось их четыре друга.
- А Стив не прийдет? - спросил Сэм.
- О, он занят весьма интересным делом. Смотрит в окно. - вздохнула девочка. - Не знаю, сколько времени он там стоит. Даже боюсь предположить.
- Каждый по-своему переживает. - произнесла Нат.
- Мда. - только и сказала Алекс. А что ещё тут скажешь? Но сэндвич свой Рингер уже съела, а трогать бутер Кэпа она не стала. Раньше бы она заглотила сразу, даже не спрашивая. Но то было раньше. Роджерс глотнула сока и решила действовать. - А как наш отель называется?
- "Veleno per ratti" - ответила Романофф.
- Звучит красиво.
- Это крысиный яд по-итальянски.
Девочка поперхнулась. Сэм постучал по спине. Алекс откашлялась и кивнула Соколу:
- Спасибо, все нормально... Как же на первый взгляд все обманчиво.
Рингер заметила сдохшую крысу на полу у плиты:
- А с ядом-то они не шутили.Роджерс огляделась. В столовой окон не было, картин тоже. Девочка потихоньку начала приходить в себя:
- А мы вообще где? Все ещё в Нью-Йорке?Уилсон тяжко вздохнул и обменялся с Романофф напряжённым взглядом. Чёрная Вдова согласно вздернула бровь.
- Вы чего это? - не поняла Алекс. - Не, ну если не хотите говорить, то я схожу на улицу и узнаю все сама.
Рингер демонстративно встала, скрипнув стулом.
- Погоди. - Сэм резко встал и преградил путь. - Будет лучше, если ты останешься здесь.
- Говоришь как Вижн. - Рингер скрестила руки. - Это что, отельный арест?
- Сейчас такое время, что тебе лучше не выходить на улицу и уж точно, ни в коем случае не разговаривать с прохожими. - Уилсон говорил ровным голосом, но девочка заметила, что тот был напряжённо.
- Ты же в курсах, что я могу просто перемигнуть куда-нибудь, когда захочу? - разумеется, Алекс не собиралась это делать, но тёмное настроение выглянуло из тёмного угла, тем более, что терять было нечего. Она уже все, что могла потеряла. Ну, или так она думала.
- Знаю, и поэтому мы воспользовались вибраниумным приспособлением, который может контролировать твои силы.
- Что?! - Рингер сначала растерялась.
- Ты не сможешь перемигнуть. Уж поверь, это необходимость, зная тебя мы...
- Значит, Кэп так сказал? - но, затем разозлилась.
- Алекс...
- Ясно. - девочка оттолкнула Сэма и яростными шагами быстро одолела коридор. Теперь ей казалось, что лампочки моргают в такт её сердца. - Кэп!Стив, до сих пор стоявший перед окном, повернулся.
- Зачем ты это сделал?!
- Что сделал? - Роджерс был спокойнее некуда.
- Ты запер меня! В этой гнилой гостинице, где кроме нас даже постояльцев нет!
- Кстати, очень выгодный вариант. Никто не побеспокоит.
- Не побеспокоит значит?! Меня побеспокоит! Почему мне никто не говорит, где мы находимся, что с Квинжетом, почему к нам присоединилась Нат, почему мне нельзя выходить на улицу, почему ты все время пялишься в окно, и что это за вибраниумная хрень такая, что не позволяет мне делать то, что я хочу?!
- Полегчало?
Алекс шумно выдохнула:
- Да. Но, ты все таки должен ответить на все эти вопросы!.. Пожалуйста.
- Ладно. Задавай. - Стив вздохнул и незаметно для Рингер кивнул Сэму, заглянувшему в номер. Уилсон махнул рукой и ушёл.
- Оу... Так просто? Хорошо. Где Квинжет?
- Задавай все вопросы, кроме этого.
- Ты что, думаешь я как-нибудь ночью улизну через окно, и решу сделать воздушные выкрутасы перед луной?
- Именно.
- Ладно. Точное местоположение нашей нынешней базы?
- Мы в Мэне. Но, думаю ненадолго.
- О. Так. Почему мне нельзя выходить на улицу?
- Потому, что ты Мститель и тебя могут узнать.
- Между прочим, Сэм тоже из наших, а он с утреца в магазин ходил.
- В его костюм входят очки. Его не так не сразу узнают.
- У меня вообще шлем, алё?
- Нет, ты уже засветилась.
- Ты просто думаешь, что я как всегда что-нибудь отчебучу.
- ... Ну да.
- Эх, так и посему быть. А и напомни ка мне, когда это Т'чалла давал тебе вибраниумную штуку, которая отключает мои способности?
Стив пару секунд помолчал, прежде чем сказать:
- Ничего он не давал. Мы тебя так запугать хотели.
- Очень страшно.
- Я надеюсь, что ты не будешь бродить по городу.
- Не буду. Только чем же мне заниматься? Может, телик включить?
Алекс нашла пульт и нажала на кнопку. На дисплее старого телевизора показывали новости:
- '... асные преступники. Что, теперь Роджерсы заступили на грань возможности? Стив Роджерс, знаменитый как Капитан Америка и его дочь Алекс Роджерс, зна...'
- Давай не будем смотреть телевизор. - Кэп отобрал пульт и отключил дисплей.
Девочка вздохнула:
- Тогда я попрыгаю по кроватям. Смотри, их же целых три!
Рингер подскочила и прыгнула на одну из одноместных кроватей, та не ожидав такого поворота, скрипнула и невыдержав, сломалась.
Стив неодобрительно посмотрел на Алекс.
- Ничего, - улыбнулась девочка. - У нас ещё две осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...