Дорогой Дэннис, я довольно часто встаю в ступор. Особенно утром, когда Кэп меня будит, из-за того, что я проспала будильник. Или в школе на каком-нибудь уроке. Щелк - и "Госпадичтотакоегденебогдеземля". Но у меня бывают и особенные ступоры. Так называемые воспоминания, которые я специально стёрла из своей памяти. А потом хоп, и дежавю. Такое случалось всего несколько раз, особенно, если эти самые воспоминания из моего "грязного" прошлого. Они самые болезненные. Все началось после противостояния. Во мне что-то замкнуло и разом выкачало все, что было. Словно дементор высосал из меня жизнь. В эти моменты я не могу ни двигаться, ни говорить, ничего.
Я называла их приступами...
***
У Алекс случился приступ. Очень и очень не вовремя. Мужчина, выбежавший на лестничную клетку, встретился с девочкой обеспокоенным взглядом. Роджерс заметила даже каплю пота, стекающую у него со лба. Но её внимание привлекло совсем другое. Другое. Мужчина держал в левой руке папку с листами. В правой был пистолет. Рингер прижалась к стене, её ноги перестали держать и предательски подкосились. Алекс шумно выдохнула. Всего три секунды мужчина замешкался на площадке. Девочке же показалось, что она смотрела на этого агента целую вечность. Мужчина стрельнул глазами, шумно шагнув к Роджерс, на что та интуитивно отпрянула. Подрывник оглянувшись, побежал по ступенькам вниз. Рингер осела на пол и сообщила дрожащим голосом:
- Кэп, я его упустила. Он бежит с пятого этажа. Но там завал на третьем, так что можешь его перехватить.Стив, видимо услышал взволнованный тембр девочки:
"- Алекс ты в порядке?"
- Да. Но пока я в не миссии. Прости.
"- Все нормально. Я на третий."Роджерс попыталась облокотишься на локоть, чтобы как то подняться. Но приступ был такой сильный, что Рингер свалилась обратно и обхватила колени руками. 'Ничего. Ничего. Все хорошо. Успокойся и вставай. Вставай. Пожалуйста, давай. Ты сможешь' - уговаривала девочка сама себя и перекатившись на бок, поднялась. Кулаки сами собой сжались. 'А095'. Крутилось в голове. В ушах гудело. Алекс собралась духом и поддерживая себя, держась рукой за перила, начала спускаться вниз. В воздухе ещё витал противный запах от агента.
*** Pov Капитан Америка
Стив бежал по лестнице, перепрыгивая через несколько ступенек. Он успел добраться уже до шестого этажа, но слова девочки заставили его развернуться и как угорелого бежать на третий этаж.
- Не молод я уже так летать с этажа на этаж, - прошептал Роджерс и вышиб ногой дверь. Мужчина запыхавшись, так же как и Кэп, остановился, почуяв ловушку.
- Это ты тут все взорвал? - спросил Стив, делав шаг на встречу. На всякий случай, Капитан держал свой взгляд на пистолете, который сжимал мужчина. Рука механически потянулась назад, где обычно был закреплён щит. Но щита там, как и понятно, не оказалось. Кэп был уязвлён. Мужчина подавлен. Они двое были на равных. Моральное превосходство перед физическим.- Я... - сорванным голосом ответил мужчина. - Я не специально. Меня заставили.
- Кто? - Стив сделал ещё шаг.
Молодого человека колотило. У него началась паника. Он трясущейся рукой поднял на Роджерса пистолет.
- Меня заставили. - повторил мужчина и из глаза скатилась слеза. - Я не хотел.
- Хорошо, - Капитан поднял руки. - Конечно ты не хотел. Кто тебя заставил?
- Простите. Простите, я не могу. Простите, - мужчина поднёс пистолет к своему горлу.
- Нет-нет! Стой! Я уверен, тебе можно помочь. Я тебе помогу!
- Простите, - у подрывника задрожали губы. - Меня оживили. Я не хотел.
Как раз в это время Алекс добралась до третьего этажа и успела только выдохнуть слово:
- Кэп?
Как у неё на глазах мужчина застрелился. Капли крови попали девочке на щеку. Мертвое тело громко свалилось на пол. Рингер была потрясена. 'Господи! Господи, Господи. Нет, только не это... Господи'. Роджерс тоже стоял ошарашенно смотря как по полу растекается лужа крови. Вдруг стеклянная стена, находившаяся рядом с девочкой треснула от напора Сэма, который сложив крылья шлёпнулся рядом с Алекс:
- ФБР подъехало. Связь с Нат прервалась. Ох... Да у вас тут дела по-хуже я смотрю. Он...
- Застрелился. - выговорил Кэп.
- Жуть, - погрустнел Сокол. - Но нам надо сваливать отсюда. Иначе застрелят уже нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...