Мгновения. Мгновения. Мгновения.

380 41 42
                                    

Мгновения. Мгновения. Мгновения.

Ты никогда не знаешь, что произойдёт завтра.

Ты никогда не знаешь, когда потеряешь своего любимого человека.

Тебе это не постичь.

Стоит лишь поддаться судьбе. Представить, что вы играете в игру, где есть жизнь и есть смерть. И они равны.

Алекс услышала свист. Звук рассекающего воздух оружия. Кинжал летел, словно приобрёл крылья.

Взмах. Взмах. Взмах.

Но это были не крылья ангела. Это были взмахи косы человека в длинном плаще.

Секунда, которая разрушила их жизни. Секунда, которая приблизила их к смерти.

Рингер все ещё слышала смех Аарона. Он ещё не успел услышать. Они смотрели друг на друга. И в их глазах был целый мир. Целый мир, который не был готов рассыпаться.

Роджерс не успела ничего сделать. Только смотреть в его красивые глаза, в которых можно было утонуть.

Всего секунда, и свет в нем померк. Парень приоткрыл рот. Его тело сделало едва уловимое движение назад.

- Аарон!

Алекс не поняла, что это она кричит. Кэннон моргнул и начал бесконечно падать.
Рингер рванула к нему и умела поймать до того, как Аарон коснулся пола.

Роджерс кинула быстрый взгляд в сторону Син. У Шмидт остекленели глаза, руки обмякли, но на лице так и осталась... Улыбка совершенного дела. Ей все-таки удалось сделать то, что она хотела. Не таким способом, как планировала. Но удалось.

Алекс вернулась в реальность и посмотрела на Аарона, лихорадочно глотавшего воздух. Девочка держала его голову и плечи.

- Прошу не плачь...

Рингер не заметила, как по щекам потекли слезы. Она вынула кинжал и вспомнила, что тот отравлен:
- Господи, Аарон...
- Ничего. Со мной все в порядке.
Лицо парня побелело. Кэннон сжал руку Алекс и неотрывно смотрел ей в глаза.
- Пожалуйста, не оставляй меня, - Роджерс старалась запомнить каждую его черту лица. Его светлые волосы, выразительные брови, василькового цвета глаза. - Ты только держись, ладно?
Аарон уже с трудом моргал. Веки разнимались все тяжелее. Рингер это видела, но не хотела принимать. Роджерс не замечала остальных Мстителей, никого вокруг. Только Аарон.
- Останься в живых... Останься в живых ради меня... - Алекс покачала головой.
- Все хорошо...
- Не закрывай глаза! Слышишь! Не смей! Смотри на меня!

Аарон. Её Аарон. Как она может потерять его?

Он нашёл в себе силы улыбнуться и прошептал:
- Я люблю тебя. Ты самая красивая из всех, кого я встречал... Увидимся на улице...

В этот момент Алекс увидела звезды у него в глазах. Целое звёздное небо.

А потом Аарон закрыл глаза и на Рингер костюм сменил цвет на белый.

Тут к Роджерс подбежал Кэп:
- Скоро тут все взорвётся. Надо уходить.
- Он потерял сознание, - Алекс взглянула на Стива. Тот похлопал по карманам, будто что-то искал, но не нашёл и подняв худое умирающее тело Аарона, повернулся к Нат:
- Сможешь вывести всех наших?

Романофф коротко кивнула, тут Ник дёрнул её за рукав:
- Мы оставили того парня в коридоре.
Сэм поднял мисс Ти, а Чёрная вдова побежала вместе с Олсеном за Квентином.
Джули смотрела куда-то вдаль, не готовая принимать происходящее.

Роджерсы переглянулись.
- Надо доставить его в больницу, - произнёс Кэп и Алекс, призвав Скитч перемигнула.

Мгновения. Мгновения. Мгновения.

Как много нужно для счастья?

Всего лишь один вздох. Один удар сердца.

Кэннон так и выпускал её руку. Но, когда его положили на каталку, Рингер с трудом разжала пальцы и шепнула ему на ухо:
- Я тоже люблю тебя, Аарон.

И парень исчез за дверьми. Алекс поняла, что до боли сжала руки:
- Надо сообщить его родителям.

***
Прошло много времени. В приемной уже включили свет. Роджерсы сидели на диване, Кэнноны чуть ближе к дверям на стульях. Рингер подняла голову. Мать все прижимала к носу платок, отец держал её за руку. Казалось, они стали старше на много лет, пока сидели там. И ждали. Бесконечно ждали.

Алекс молчала. Она не хотела говорить. Сначала она отстранённо ходила взад-вперёд, а потом не выдержала и села рядом с Кэпом, прислонившись лбом к его груди. Биение его сердце её немного успокаивало.

Спустя пять минут, как Аарона забрали, Стиву позвонила Нат и сообщила, что они все улетели на Квинжете, а лаборатория взорвалась.

Больше прошлое не будет тебе напоминать о себе.

'А мне это больше не нужно' - отвечала Алекс. - 'Не нужно'

И вот, когда уже совсем стемнело, из дверей вышел врач. Кэнноны подошли к нему.

Рингер резко встала и стала смотреть. Стив подошел и обнял девочку.

Врач покачал головой. Мать разрыдалась.

- Вот и все, - прошептал Кэп.

Вот и все - раздалось эхом по коридору.

Врач ушёл, родители ушли. Отключили свет.

А Алекс казалось, что она все стоит и смотрит как доктор качает головой.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя