Леди и ковбой.

395 38 3
                                    

Пять чёрных машин припарковались у лесной опушки. Люди с пистолетами наизготовку побежали к самолёту.
- Быстрей! Быстрей! Брать живыми! - командовал человек во главе своего отряда. Это был Сэм Хармон. И он уже подумывал взять отпуск из-за постоянной нагрузки связанной с не зарегистрированными одаренными, но вот ему поступил вызов. Сэм бы прослушал сообщение, если бы не последние слова: "возможны следы Капитана Америки и Рингер". Хармон тут же направил поисковую группу в лес. Благо, он сам жил неподалёку, а уж ФБРовские харлеи гоняли будь здоров.
Сэм дёрнулся, ощущая чьё-то присутствие. И стал оглядываться. Остальные полицейские особого назначения ворвались в самолёт и стали вытаскивать связанных ремнями безопасности агентов Гидры. На дереве зашуршала белка. Хармон выдохнул. Все же ему не повредит небольшой отпуск. Сэм посмотрел на человека, который сидел на сидении рядом с водительским и хмыкнул. Старк хмыкнул в ответ.

***
Пока ФБР работало на месте, две тени проскользнули в последнюю, пустую машину, покинутую полицейскими и забрались внутрь.
- А круто все-таки Нат придумала, да? - шепнула маленькая тень.
- Ты же знаешь, что я против дела, если оно рискованное.
- Но ты согласился.
- Это был единственный выход.
- Кто водит?
- Тебе ещё нет шестнадцати.
- Исполнится через пару недель.
- Поведу я.

Пятая черная машина, припаркованная дальше всех, начала осторожно сдавать назад, затем развернулась и уехала.
- Что там первым пунктом? - спросил Стив.
- Угнать машину. - ответила Алекс.
- Мы одалживаем, - вздохнул Кэп. - Второй пункт?
- Обнаружить устройство слежки в кармане, - Рингер открыла бардачок и увидела синий провод, которого там быть не должно.
- Третий пункт?
- Оторвать, - Алекс рванула провод на себя и закрыла бардачок. - Эх и пистолет не оставили.
Роджерс сунул руку под приборную панель и достал пистолет.
- А ну да. - кивнула девочка. - Четвёртый пункт?
- Доехать до нужного адреса, не попасться на глаза ФБР, выжить.
- Четвёртый пункт под сомнением.

***
Прошло целых десять минут прежде чем полицейские заметили пропажу.
- Это все вы! Вы с ними заодно! - взревел Сэм.
Тони указал пальцем на себя:
- Я? А, я что? Вы сами видели, что я спокойно и мирно сидел в машине.
Хармон прищурился:
- Знаю я все ваши выходки, Старк.
Тони сделал вид, что не услышал и подождав, когда Сэм отвернётся, шепнул:
- Пятница?
- Движутся на восток.

***
Алекс положила ноги на панель и выдохнула. Мимо летели деревья и красивая зелёная трава.
- Убери ноги, - сказал Стив.
Рингер убрала и задумавшись покачала головой.
- Что? - спросил Роджерс.
- Тебе это ничего не напоминает? Дорога, таинственный адрес, тачка, которую мы... одолжили.
Кэп улыбнулся:
- Это было три года назад.
Алекс произвела расчёты в голове:
- Два года и восемь месяцев.
- Сколько же всего произошло...
- Ты был Зомби, затем Альтрон, потом разлом Мстителей... И сейчас, очередная фигня... Это так странно... Во многих случаях мы не замечаем важность моментов. И осознаём их значимость, только когда оглядываемся назад.
- Да, - печально вздохнул Стив. - Радио не работает?
- Не знаю. - Рингер посмотрела на коробку. - Включить?
- Можно. - произнёс Роджерс. Алекс с ним согласилась, чтобы разогнать плохие мысли, нужна музыка. И девочка покрутила кнопку. Радио захрипело и перескочило на какую-то местную волну с кантри.
- Оставить ковбоев? - спросила Рингер.
- Ковбои? - улыбнулся Кэп.
- Дикий запад. - Алекс скопировала одного героя из старого фильма про ковбоев. - Джонни, натри мне шпоры. Да, сэр! Шериф должен блистать всеми частями. То-то большой Дэн говорит, у вас зад сияет в солнечный день. Что??
Роджерс засмеялся и посмотрел на девочку:
- Когда это ты такое смотрела?
- Мы вместе это смотрели. Просто ты не заметил... Или в это время болтал с Шерон по телефону.
- Это что, тот фильм про поезд?
- Ага... Ты только поезд и запомнил?
- Ну... Там ещё был одноногий ковбой, который был влюблён в одноглазую леди?
Алекс засмеялась:
- Наоборот.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя