Рылом в землю.

390 38 13
                                    

Алекс побежала к двери, за которой находилась кабина пилотов. Но, не успев нажать на ручку, Рингер кольнуло в затылок и она резко пригнулась. На Алекс тут же появился костюм. Чуть левее в косяк стукнулась железная коробка. Девочка обернулась и увидела бортпроводницу с улыбкой на лице:
- А! И ты Брут!
Эмили стала делать выпады, но Алекс только отклонялась. Во все стороны летели коробки с едой.
- Дерись! - бортпроводница оскалилась.
- Я, вообще, женщин не бью, - Рингер сделала колесо назад и попала ботинком по голове девушке. - Но, вы, похоже, та ещё стерва.
Эмили толкнула на Роджерс столик на колёсах, но Алекс оттолкнулась от стены и пихнула бортпроводницу в туалет, предусмотрительно заблокировав дверцу.
Рингер выдохнула и побежала в салон на помощь Стиву. Кэп разбирался семью бандитами одновременно. Алекс подлетела и из-за силы скорости стала быстро лететь к хвосту самолёта, хотя сама не двигалась. Первый неприятель был вырублен путём сближения ботинка и лица. Один из оставшихся, видимо, был осведомлён о слабостях девочки и достав небольшой приборчик, включил ультразвук. Рингер зажала уши. Стив, вовремя это заметивший, вытащил из-за пазухи нападавшего пистолет и кинул в затылок мужчине с прибором. Тот упал и Алекс выдохнула.
- Ты как?! - крикнул Роджерс.
- Нормально!!
Девочка лежала на полу и вот подумала вставать, как кто-то за шторкой потащил её за ноги. Рингер хмыкнула и как только увидела человека, врезала ему кулаком в шею. Человек свалился без чувств. К сожалению, им оказался один из пилотов.
- Ой-ей.
Роджерс снова побежала к Стиву и отодвинула шторку. Кэп дрался с последним врагом, что ещё стоял на ногах. Противник был силён, да и к тому же, у него был пистолет. Агент выставил своё оружие, но Стив его перехватил, стукнув по запястью. Но, мужчина с усами успел нажать на курок. Роджерс отправил врага в небытие и обернулся:
- Алекс!!!
Пуля летела чертовски быстро. Её целью был проем. Именно то место, где стояла девочка. У Рингер вся жизнь пролетела перед глазами. Но, как будто кто-то её потянул за ремень штанов назад и пуля пролетела прямо в нескольких сантиметрах над волосами Алекс.
Роджерс грохнулась на пол и обернулась. Второй пилот, вышедший из кабины стал кашлять кровью и упал.
- Вот черт! - только и произнесла Рингер, перед тем как самолёт начал падать.

Стив побежал к девочке и помог той подняться:
- Цела?
- Мы падаем! В кабине нет пилотов! - Алекс начала паниковать.
Роджерс вздохнул:
- Когда-то ты хотела водить Квинжет.
- Это не то же самое!!!
- Если мы не попробуем, то умрём. - Кэп сжал плечи Рингер.
- Ты же тоже Квинжет водил!
- Ты многие годы была в Гидре. Они должны были этому научить. - Стив посмотрел в глаза Алекс. Девочка покачала головой и всхлипнула. - Иногда прошлое может нам помогать. Сейчас такой момент. Я в тебя верю.

Рингер выдохнула:
- Ладно. Давай посадим эту птичку.
Девочка перешагнула через пилота и села за руль. Стив сел на соседнее кресло. Приборы мигали красным и орала сирена. На датчиках высоты цифры с каждом секундой становились все меньше и меньше.
Алекс надела наушники и нажала пару кнопок. Сирена перестала выть.
- Если я могу как-то помочь, - начал Роджерс.
- По моей команде руль на себя. Плавно.
- Понял.
Девочка открыла и нажала несколько кнопок над головой, затем дёрнула ещё пару рычагов. Земля все приближалась. Рингер выдохнула и сказала:
- Давай!
Самолёт вздрогнул и стал еле-еле выравниваться.
- Ну давай же! - Алекс тянула на себя изо всех сил. Стал виден редкий лес внизу. Девочка нажала ещё на одну кнопку и выпустила шасси. Сто метров. Самолёт еле выровнялся. Но теперь его стало качать в разные стороны. Алекс до скрипа сжала зубы. Десять метров. Самолёт трясло. И Алекс тоже. По бокам хлестали ветки деревьев. Шасси столкнулось с неровной почвой и самолёт подбросило. Правое крыло оторвалось и корпус накренился. Нос стал таранить все, что попадалось ему на пути. Самолёт, врезаясь в камни, что таранили ему обшивку и деревья, которые с хрустом ломались, стал терять скорость. Проехав по земле ещё пару метров, самолёт остановился. Все затихло.

Алекс тяжело дышала. Она посмотрела на Стива и засмеялась:
- Посадила.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя