Сон для невидимки.

479 38 2
                                    

Через пару часов Мстители остановились. Двухэтажный хостел рядом с шоссе.
- Пару лет назад я здесь останавливалась, - сказала Нат. - Ничего не изменилось.

Романофф пошла в кабинет администрации, где сидел толстый мужик попивая пиво, чтобы заплатить за четыре одноместных номера.
- Он нас не выдаст? - спросил Стив.
- В девяносто третьем я прикрыла его шкуру от свинцовой пули, - Нат дёрнула бровью. - Он мне должен.
Кэп покачал головой. 'Осторожнее с этим'

Алекс, поморщившись от противного запаха на первом этаже, забралась по лестнице на второй и зашла в один из свободных номеров. Там дела обстояли не лучше. 'Кажется, хостелы похожи одни на другой. Кроме кровати и тумбочки ничего нет... А этот вариант ещё и эконом. Пожалели телек поставить'

Рингер села на скрипучую кровать и закрыла лицо руками. После вчерашнего приступа ей не спалось. Всю ночь мучали кошмары один хуже другого. Кошмары были воспоминаниями. Из далекого прошлого.

Доносятся обрывки фраз: "... Солдат! Встать!... выполняй приказ...убить...убить...убить". Свет-тень. Свет-тень. Скрипы колёс каталки. Глаза Барнса. Выстрелы пистолетов. Гул становится все громче и громче. Воспоминания ускоряются. Падение с крыши. "Ты Алекс". Первая встреча с Кэпом. База Мстителей. Старк. Взрыв...

- Ты в порядке? - Стив открывает дверь и голоса из головы девочки исчезают.
Алекс качает головой, протирает глаза и смотрит на Роджерса:
- Я кое-что вспомнила.

Через пару минут Мстители собираются в комнате на первом этаже, сделанную под гостиную. Есть диван и кресло напротив, куда села Рингер. Девочка на секунду улыбнулась, вспомнив комнату на базе. Когда она так же сидела и рассказывала о своём прошлом. Это было так давно.

- Четыре года назад. Пятница. - произнесла Алекс. - День, когда я с вами познакомилась. Вернее с Кэпом и Нат. Я была прикована к кровати. Раздался взрыв. Баки пришёл освободить меня.
Стив нахмуримся. Он вспомнил:
- Я не видел Барнса.
- Он сбежал, - кивнула Роджерс. - Но второй агент... Его поймали. Тогда я подобрала его медальон с именем и фамилией...
- И кодом. - продолжила Романофф. - Он может знать.
- Да, - вздохнула Алекс. - Он может быть одним из призраков.
- Призраков? - переспросит Сэм.
- Нас так называли. Призраки из прошлого. - Рингер смотрела в пол, но потом все же подняла взгляд. - Мы действовали по одиночке. Лучшие из лучших. Убийцы.
- Как кавалерия? - спросил Стив имея в виду пятерых совершенных воинов из Гидры, которых убил Земо.
- Нет. Этот отряд так и не использовали. Он был и остался только в теории. Мы же были практикой. Суперсолдаты, умеющие выполнять приказы. Мы были очень ценны, так что нас разъединили, отправив в другие базы Гидры. Поэтому я знала только Баки. Но были ещё. Как тот, который умер вчера.

Романофф скрестила руки:
- Куда его поместили?
- Полагаю, что в Бостонскую тюрьму. В подвал. - сказал Стив. - Там держат таких как он. Без прошлого.
- Мы можем туда пробраться? - поинтересовался Сокол.
- Я могу попробовать. - Мстители посмотрели на Алекс. - Стать невидимой.
- Одна ты туда не пойдёшь. - строго произнес Кэп.
- Я и не собиралась. - девочка встала. - Мы пойдём вдвоём. Я буду держать тебя за руку и тогда... Возможно ты тоже станешь невидимым. Но на это мне потребуется много сил.
- Что нужно?
- Выспаться... И энергетик с собой.
Стив медленно кивнул, но все ещё был нахмурен:
- Иного выхода нет. Надо попробовать. Пять часов хватит?
- Вполне. - Алекс двинулась в свою комнату и легла на кровать.
Возможно, сегодня они узнают что происходит.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя