Лёва, дружище.

394 34 11
                                    

- Я могу нас перебросить, - выдохнула Алекс и зажмурилась, вспоминая, как выглядит школа.
- У тебя есть силы? - взволнованно спросил Стив.
- Сейчас во мне адреналин. Этого хватит на какое-то время. - Рингер резко взяла Кэпа за руку и они перемигнули.

Алекс очнулась на асфальте дороги перед школой. Девочка подняла голову и пару раз широко открыла рот, чтобы наконец звон из ушей пропал. Кричали дети. Пахло горелым. Роджерс обнаружился в нескольких метрах, он кричал что-то подросткам. Скорее всего, уходить отсюда.

Рингер поднялась и чуть не споткнувшись, подбежала к Стиву.
- Ты как? - спросил Кэп.
- Нормально! Надо идти внутрь! Через заднюю дверь и дверь ведущую в подвал! - крикнула Алекс и схватила у какого-то мимо бежавшего пацана банку энергетика. - О, сейчас полегчает.
Кэп рванул к задней двери, ведущей в крытый спортзал.
- Ну да, - девочка хрустнула пальцами и побежала к другой двери. - На мне подвал.

Тут кто-то побежал Алекс наперекор. Рингер сначала не заметила рыжеволосую девочку, что звала Роджерс, среди остальных голосов, но потом обернулась и положила руки на плечи Джули:
- Где он?!
- Кто? - не поняла Пауэр. Она тяжело дышала и сильно нервничала. Всеобщая паника передаётся всем.
- Монстр. Где был взрыв?!
- Он, он выбрался из подвала и стал дышать огнём. И произошёл взрыв. Я сразу побежала на выход.
- Ты в порядке? - более мягко спросила Алекс.
- Да. - Джули кивнула.
- Хорошо, уходи отсюда... Ты Аарона видела?
- Боюсь, он ещё внутри.
Рингер кивнула и скрылась за дверью. Пауэр секунду посмотрела на подругу и её подхватил поток подростков, унося все дальше от школы.

В подвале был дым. Едкий дым, что сразу защипал глаза. Роджерс закашлялась и почти в слепую нашла лестницу, ведущую на первый этаж. Где-то что-то пылало. Рингер обернулась. Библиотека.

В наушнике раздалось:
- Мы с Сэмом почти на месте. Вы где?
- Пытаюсь пробраться к монстру. Тут все завалено, - сообщил Стив.
- Что ещё за монстр? - спросил Уилсон.
- Потом, Сэм. Алекс, статус.

- Постараюсь найти оставшихся и вывести на улицу. - ответила девочка и ногой выбила дверь библиотеки.
- Выполняй.

Книги пылали, падая с горящих полок. Было очень жарко. Рингер продвинулась чуть вглубь:
- Эй, здесь кто-нибудь есть?!
Алекс прошла до ресепшена. Жёлтое марево ослепляло глаза.
- Эй!!
Девочка уже собиралась покинуть библиотеку, как какая-то деревянная балка стала падать прямо на Роджерс. Тут её кто-то схватил и прыгнул в коридор.

Алекс закашлялась и посмотрела на своего спасителя.
- Ты как? - Аарон протер ладонью по черному от копоти лбу.
- Спасибо, - только и выдавила Рингер.
- Я все этажи проверил. Здесь кроме нас никого.
- Кроме нас, Мстителей и огромного монстра.
Как будто в подтверждение слов слева донесся жуткий скрипящий рёв.
- Что это за тварь? - Аарон помог Алекс встать.
- Один из Небесных Стражей... Мантикора из железа.
- Кто-то ей управляет?
- Нет, в ней есть код.
- И что этот код означает?
- Убить все на своём пути.

Кэннон и Роджерс побежали на звук. Все было в каких-то обломках, как и сказал Стив. Сквозь щель Алекс увидела монстра. Огромный, величиной с автомобиль, и длинным железным хвостом с острым наконечником лев. Из рта его вырывалось пламя, обжигая стены и пол. Рингер присела, спрятавшись за обломок. Аарон тоже присел:
- Что мы будем делать?
- Мы? Нет, Аарон. Ты немедленно уходишь отсюда.
- Я хочу помочь.
- Я знаю. Но я не могу тебе это позволить. - Алекс нажала на наушник. - Нат, тут гражданский на первом этаже, выведи его, пожалуйста.
Кэннон нахмурился и покачал головой:
- Я никуда не пойду.
Рингер взяла его за руку:
- Аарон, пожалуйста. Ты мне дорог.
И Алекс перепрыгнула через обломок:
- Эй, ты, Лев недоросток! Я здесь!
- Алекс, что ты делаешь?! - крикнул Стив и девочка заметила его с противоположной стороны.
- Пытаюсь привлечь его внимание!
- Зачем?
Мантикора повернулась и устремила свои красные глаза на Рингер.
- Не знаю, пока не придумала!

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя