- Это... Это из Щита? - неуверенно спросил Стив.
Сэм покачал головой. Это значило, что Тони знал их местонахождение. И было два варианта событий. Либо их повяжут, либо... Отпустят с миром. Второе было под сомнением и Роджерс не знал, что делать. Все же, стоит угробить этого монстра.
- Надо пробить обшивку! - крикнул Кэп. - Нат, слезай оттуда!Старк, находясь в своём кабинете, стоял посередине, смотря на проекцию вокруг.
- Обшивку, говоришь? - Тони знал, что Стив его не услышит, но сам подсоединил микрофоны. - А, если вот так?Роботы выдвинули из своего тела длинное режущее лезвие и воткнули его под шею Голиафа. Голова развернулась на триста шестьдесят градусов и отлетела на землю. Уилсон её пнул. Внутри монстра что-то защелкало и Голиаф стал двигаться хаотично, чуть не придавив Стива.
- Сорян, - произнёс Тони и сделал движение руками. - Получай, великан недоросток!
Роботы выстроились в линию и накопив энергию, сделали огромную дыру прямо посередине монстра. Голиаф покачнулся.
- Он сдохнет когда-нибудь, нет? - спросил Сэм.
Монстр упал на колени, а затем и вовсе завалился на бок. По огромному телу прошли последние судороги.Роджерс посмотрел на это железное существо, чудо инженерии, которого наверняка проектировали не один десяток учёных, с неким воодушевлением. Гидра не могла предугадать, что спустя столько лет, роботы Тони Старка сломают их игрушку. Хорошо, что технологии не стоят на месте.
- Бинго! - Старк развёл руки в стороны. Роботы взлетели вверх.
- Спасибо, Тони, - сказал Кэп и посмотрел на Нат и Сэма. - Мы могли бы и сами справиться.
- Конечно, - Железный человек поднял руки. - А я здесь, только... Вас поддержал.
Роботы полетели на базу.
- Вам звонит Капитан Роудс, - сообщила Пятница.
- Если он снова на счёт той игры в субботу, я не буду брать трубку.
- К сожалению, я не умею читать мысли, сэр.
- Запиши в заметки, что в следующем апгрейде, надо научить тебя читать мысли.
- Есть, сэр.***
- И... что дальше? - спросил Сэм и переглянулся с Романофф.
Стив словно вернулся с неба на землю:
- О Боже, Алекс...Мстители побежали в лабораторию.
***
- Значится, ты Аарон? - Ник сел на место пилота. Кэннон скрестил руки:
- А ты, Ник... Знаешь, как взлететь?
- Ну, у нас в школе Щита, были курсы по пилотированию.
- Супер.
- Я их прогулял. Но, не стоит так расстраиваться, я прямо не могу смотреть на твою кислую морду, я знаю азы, мой отец как то учил меня летать на кукурузнике... Это одно и тоже.
Аарон поднял брови и скрестив руки.
- Ты можешь сесть? - Олсен указал на сидения позади. - Не стой над душой, будь другом.
Кэннон сел рядом с Джули и спросил ребят, указывая на Ника:
- А он всегда так...
- Всегда. - хором ответили Нойра, Уолтер и Джейк.
- Советую вам пристегнуться, - крикнул Олсен через плечо. - Взлёт и посадка обещает быть жесткой.
Подростки щелкнули ремнём.
- Что-то не нравится мне это... Ты ему доверяешь? - шепнула Пауэр.
- Мне не на что больше надеятся. Это наш единственный шанс попасть к Алекс. - Аарон протянул руку и поднял голубой мяч с пола. - Вот и Скитч нашёлся. Все будет хорошо.
- Обещаешь?
- Обещаю... Мне не улыбается умереть вместе с этими дремучими ребятами.
- А по-моему, они милые.
- Милые? - Кэннон поднял бровь.
Джули засмеялась.Квинжет тряхнуло.
- Что такое? - спросил Аарон.
- Вообще не похоже на кукурузник! - ответил Ник. - Буду полагаться на интуицию... И фильмы. Много фильмов.
Пауэр обеспокоено посмотрела на Нойру. Та лишь положила в рот леденец, который вытащила из кармана, и протянула его Джули:
- Будешь?Джет дёрнулся и оторвался от земли.
- Ю-ху! - крикнул Олсен и самолёт снова тряхнуло. - Ой.
- Не отвлекайся, - строго сказал Уолтер. - Если мы умрём из-за тебя, я тебя убью!Квинжет поднялся ввысь и набрал скорость.
- Дамы и Господа, я говорю от имени пилота и всех стюардесс, наша следующая остановка - пляж Малибу! - произнёс Ник.***
Алекс бежала по коридорам. Направо, налево. Снова направо. Она слышала треск кафеля за своей спиной, который не утихал. Нобелус догонял её.Огромный черный шар прокатился по коридору и, вдруг, потерял след. Он неистово проверял свои сенсоры, но те лишь показывали, что девочка находится рядом. Однако, никого не было. Шар прокатился вперёд-назад и застыл в недоумении.
Рингер прижалась к потолку. Она постаралась замедлить дыхание и прикрыла глаза. Долго она так не протянет. Рано или поздно она свалится и тут-то шар её прикончит. Но, пока у неё были силы, она ждала. Ждала помощи.
Жизнь застыла над смертью.
Син засмеялась, посмотрев на дисплей:
- Бедный котёнок прилип к потолку... Надо помочь ему спуститься вниз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...