- Пожалуйста! Пожалуйста-пожалуйста! - Аарон прижался лбом к холодному экрану. - Пусть с тобой все будет хорошо. Не бросай меня.
Кэннон убрал телефон в карман и повернулся к Джули. Пауэр обняла себя руками и выдохнула. Парень покачал головой и обнял подругу.
- Она справится? - прошептала девушка.
- Куда денется.
- Ты мне позвони, если, вдруг...
- Конечно.
Джули посмотрела на Аарона и ушла. Кэннон поднял голову и закрыл глаза. Картина, как Рингер падает на обломки, словно сломанная кукла, до сих пор стояла у него в глазах. Мстители скрылись так же внезапно, как и появились. Школу временно закрыли, на месте разбирались ФБРовцы и всех учеников отпустили по домам.Парень не мог знать, где сейчас Алекс и что с ней. Может, она уже мертва, а он все ещё остаётся в неведении. В неожиданном приступе злости Аарон громко крикнул. С крыши соседнего дома взлетел голубь. 'Почему все так сложно?'
Кэннон пнул мусорный бак и поник. 'Один единственный звонок. Пожалуйста. Я хочу услышать её голос'***
- ...полезны. В них содержатся витамины и микроэлементы. - объяснял Стив.
- А в колбасе, что, нет витаминов? - спросил Сэм. - По мне, так мясо - сплошной витамин. Мы же по природе, кто? Хищники. Мы должны есть мясо.
- Я не говорю, что мы не должны есть мясо. Я лишь утверждаю, что овощи не менее полезны... Тебе бесполезно что-либо доказывать.
Нат закатила глаза и, вдруг, нахмурившись, посмотрела в сторону двери:
- Ты как?
- Нормально. - ответила Алекс. На ней сверху была рубашка в синюю клетку. Костюм так и не исчез. Рингер взглянула на Кэпа. - Прости, я подумала, тут не курорт, чтобы ходить с голой спиной, так что... Позаимствовала твою рубашку.
- Тебе идёт, - произнёс Роджерс.
Девочка хмыкнула и села на кровать, рядом с Сэмом:
- Все в порядке, Тик-Так?
- Ну, как сказать... Боевой костюм все ещё на мне, на спине четыре пореза, мы снова в каком-то задрищенском отеле и мы не знаем, где будет следующий монстр! - под конец, Алекс повысила голос. - Простите, я просто...
- Не извиняйся, - Стив покачал головой. - Нам всем сейчас тяжело.
- Знаешь, - сказала Рингер. - Я всегда думала, что зло уже позади. Но, вот становилось хуже. И хуже, и хуже. И так до бесконечности. И я вот думаю, это когда-нибудь закончится? Наши страдания?
- Увы, никто не знает наверняка, - Романофф пожала плечами. - Того монстра мы уничтожили, значит, они не такие уж и несокрушимые. Считаю, у нас есть немного форы...
- И что? Побежим вскрывать оружейную на базе? - перебил Уилсон. - У нас пистолет и то один. Нам повезло, что тот монстр был из железа. А, если следующий из пластика? Что тогда? Мои крылья не пригодны без пистолетов. Что я, буду кружить и быть ногами?
- Насчёт оружия не волнуйся, - произнесла Нат. - У меня есть... Могу кое-что подогнать. У остальных есть время, чтобы как следует передохнуть перед следующим боем.
- Что ж, - Алекс встала. - Пойду, пока порыдаю в подушку и помолюсь за братьев наших грешных.
Рингер отправилась к себе в номер и остановилась напротив окна.Стив тяжко вздохнул и прошептал:
- Я уж и не знаю, чем подбодрить. Мы можем проиграть. И она это тоже понимает.
- Думаю, у меня есть то, что ей понравится... - Нат улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...