Дорогой Дэннис, размеры вселенной огромны. Они распространяются на многие световые годы. Кстати, почему то именно космосом объясняются многие люди. Я люблю тебя до Луны и обратно. Все эти звёзды принадлежать только тебе. Ты мои кольца, а я твой Сатурн. Никогда этого не понимала. Не понимала, что такое космос. Он всегда был от меня далёк. Хотя, может быть я просто была маленькой девочкой на краю гигантского обрыва в бесконечность. И именно эта бесконечность меня одарила, одной из своих неотъемлемых душ - камней. Или чем-то похожим. Не важно. Сейчас, я просто плыла на прозрачной лодке по какой-то тягучей воде. И вёсел у меня не было.
Спустя пару минут Нат определила, что все эти схемы ведутся вокруг камеры 114. Романофф с помощью Алекс взломала пароль в системе безопасности и она нашли кто сидит в этой камере. Экран ноутбука показал данные. Суровое, перекошенное от злобы лицо. Рыжая, отросшая борода. И надпись над фоткой: "Фенгофф". Дальше личная информация, но Мстители её читать не стали. Все и так было понятно.
Сэм, которого ввели в курс дела, скрестил руки и слегка покачивая головой, смотрел на дисплей. Стив нахмурится и приоткрыл рот. Рингер осела на кровать Нат и закрыла лицо руками.
Кэп и Романофф начали продумывать, как им попасть в тюрьму раньше агентов. Роджерс считал это единственным выходом:
- Если данные и схемы у нас, значит они слепы...
- Ты думаешь, им будет так сложно найти их в сети? - спросила Чёрная Вдова.
- По мне, так надо действовать сразу, пока они не спохватились. - вставлял свою лепту Уилсон.
Мстители начали собираться. Алекс пришла в себя и попробовала как-то обратить на себя внимание, но никто не хотел её слушать.- Кэп! Мне нужно кое-что сказать...
- Алекс, давай потом, нам ещё добраться нужно. - отрезал Стив.
- Но...
- Я же сказал, что тебя не возьмём.
Рингер не выдержала:
- А ну быстро остановились и послушали меня!!!
Лампа мигнула и Мстители с беспокойством обернулись.- Кэп, давай так, - девочка махнула головой, словно сбрасывая невидимую паутину с волос. - С этого момента, мы ничего друг от друга не скрываем. Никаких секретов.
Стив подумав, кивнул. И этот кивок был очень трудным, словно склеенные кирпичи. А стену не легко сломать.
- Хорошо. Хорошо, - вздохнула Алекс и скрестила руки. - Зачем вам ехать в тюрьму?
- Узнать, как его охраняют, предупредить. - первым сказал Уилсон.
- Да, скорей всего Гидра уже поняла, что их... Агент провалил миссию. - Наташа дёрнула бровью.
- Это то понятное дело, - хмыкнула Рингер. - Я к тому, что эта ваша идея с посещением Фенногоффа - бред.
- Поясни, - Стив нахмурился.
- Мистер Феннгофф, где находится? Правильно, в тюрьме Милтон Кенс. Охрана там трехуровневая. Хуже только остров Райкер и Рафт. Оттуда ещё никто не возвращался, кроме нас...Поэтому, вы не только его не увидите, вы даже туда не попадёте, тем более, что это бесполезно... Я... Кое-что видела на том бедном парне.
Роджерс поднял брови:
- Видела? И что же?
- На нем была нашивка... На куртке. Именно из-за неё у меня случился приступ. Словно до сих пор её вижу.
Романофф переглянулась с Кэпом, тот только тяжко вздохнул.
- А095, - сказала Алекс и громко выдохнула. Ей казалось, она сломала свою стену. - Это... Боже... В Гидре у всех были номера, ну в смысле не у всех, а у тех, кто проходил их тесты и эксперименты. В общем, была группа "Альфа", её создали очень давно, в неё входили люди, в основном мужчины, из которых делали бойцов и заказных убийц. Ещё "Бетта", разведчики и те, кто управлялся с техникой. И "F", над теми людьми проводили всякие эксперименты, цель которых была создать идеального солдата. Вначале, я была "F009", но это было всего пару месяцев. Кэп, в течении пятидесяти лет, мой номер был "А113".
Стив молчал и думал. 'Да, наверное, мы поторопились.... Чтобы я делал без Алекс и... Боже, сколько она пережила'- Но, если тот парень жив...- начала Чёрная вдова.
- ... Значит, возможно, выжила не только я. И, возможно, они живы все. - закончила за Нат Рингер.
- Что предлагаешь? - спустя некоторое время спросил Стив.
- Я... - вдруг у Алекс загудело и зазвенело в ушах. На ней появился боевой костюм. Такое бывало, только если рядом появлялась опасность. Девочка с испугом взглянула на Роджерса. - Кэп?
Роджерс ринулся к окну и отодвинул жалюзи. Тот парень в синей куртке, рядом с отелем, за которым Стив наблюдал с утра, что-то крикнул и резко отбежал в сторону.
Кэп все понял:
- На пол! Быстро!
Роджерс успевает схватить Алекс и упасть между кроватями.Раздаётся взрыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...