Старые знакомые.

368 42 11
                                    

Робот разжал клешню и Алекс, кувыркнувшись, приземлилась на ноги и ладонь. Син пропала с экрана и тот снова стал мордой Голифа.

Рингер посмотрела на взволнованного Стива.
- Не ходи туда! - крикнул Кэп, уворачиваясь от руки монстра. - Ты же знаешь, чего она хочет. Это ловушка!
- Мне нужно пойти туда, - девочка опустила плечи от бессилия и просто стояла в стороне. Робот её не трогал. - Я не... Кэп! Ты можешь не понять, но... Я не могу по другому!
Алекс была готова разреветься. Прямо на месте. Останется здесь - никто не знает, что учудит Син. Пойдёт в лапы врага - попадёт в ловушку сто процентов. И что делать в таких случаях?
Нат прыгнула монстру на спину и пыталась отцепить блок на спине.
Роджерс взглянул на Рингер. Она его тоже понимала. Он не хотел бы, чтобы с ней что-то случилось. Но, возможно, так будет быстрей разобраться со всем этим.
- Ты уверена? - спросил Стив.
- Я справлюсь, - кивнула девочка, хотя ни в чем не была уверена.
- Алекс, если что-то случится...
- Все будет хорошо. Но, если ты скажешь, я останусь здесь...
- Иди.

Этого слова было достаточно. Рингер пригнулась, обогнув ногу Голиафа и отбежала на некоторое расстояние.
- Помощь мне не помешает, - вздохнула Алекс и вытащила телефон. К сожалению, тот разбился, когда монстр сжал девочку в клешне. - Вот черт! Черт!
Роджерс в сердцах бросила то, что осталось от телефона на землю. 'Да как же теперь...' Тут ей в голову пришла одна идея. Рингер стала шарить по карманам нового костюма:
- Кэп бы не одобрил.
В правой руке оказался наушник. Алекс сжала кулак и зажмурилась. Совсем рядом грохотали выстрелы. Роджерс тяжело дышала и надела наушник. Тут же она услышала знакомый голос:
- Добрый день, чем могу помочь?
- Дэннис!.. О Боже. Тебя не прослушивают? Скажи, что не прослушивают. Ладно, у нас нет на это времени. Проложи маршрут до лаборатории.
Девочка провела на ухом и появился шлем. Синяя стрелка стала указывать в нужном направлении. Рингер побежала:
- Набери, пожалуйста, Ника.
- Его номер занят.
- Черт! Ещё раз звони.
- ... Если это опять из той компании, то я на вас жалобу...
- Ник!
- Алекс? Что ты... Где ты...
- Очень долго объяснять! Мне нужна помощь. Я сейчас скину тебе адрес, но, нужно чтобы ты вломился к нам в квартиру...
- Серьёзно?
- Да! Ломать дверь не надо, ключи под ковриком. Возьми Ноя, это такой круглый диск с символом Капитана Америки на моей полке над столом. И сваливай оттуда пока не нагрянули копы. Ты все понял?
- Пистолет захватить?
- Да!
- Во что ты ввязалась?
- Скорее, это со мной связались.
Звонок прекратился.
- Ещё кому-нибудь звоним?
- Аарона набирай.
- ...Алло? Кто это?
- Это Алекс... Я сейчас бегу... И ты мне нужен.
- Что случилось?
- Ожил очередной монстр... Дэннис, скинь ему адрес.
- Это тот, который в новостях?
- Точняк... Короче, мне нужно, чтобы ты нашёл мой Скитч. По моим предположениям, я оставила его в Квинжете, а так как у него стены из вибраниума, мой мяч не может выскочить.
- А где Квинжет?
- Аэ... - Рингер сосредоточилась и постаралась увидеть то, что в данный момент видел её боевой мяч. - Кирпичные стены... Похоже какой то закоулок между домами... Магазин! Вижу магазин! Что-то с дисками... "Тэд Пикчерс"...
- Это в Бруклине!
- Отлично... Буду ждать тебя...
- Алекс, только не...
Вызов закончился.
- Ещё будут какие-то распоряжения? - спросил Дэннис.
- Да. Если Ник или Аарон будут набирать меня, то перебрасывай их звонки друг другу.
- Понял, принял. Пока ты бежишь, может включить музыку?
- Ты не представляешь, как я соскучилась по тебе.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя