Вода бежала из крана. В грязное зеркало смотрела девочка, пытаясь понять, кого же она на самом деле там видит. Алекс не чувствовала себя прежней. Кто бы что ни говорил, она стала изменяться. Может она начала взрослеть? Рингер покачала головой. С подбородка стекла капля и упала на толстовку. Роджерс отключила ледяную воду и выдохнула. Наверное она просто устала от этого всего. От вечной погони за чем-то и от кого-то. Это была какая-то тупая несправедливость.
- Ты как? - Алекс не заметила, как Нат подошла сзади.
- Не знаю. - ответила девочка. И это было правдой. Она просто не понимала, что сейчас чувствует. Было какое-то внутреннее опустошение. И слова, описывающего его, не существовало. - Я впервые не знаю чего ожидать. Я так чертовски устала.
Романофф кивнула. Чёрная вдова не обратила внимания на то, что Алекс употребила слово "чертовки", с которым постоянно боролся Стив. Но бывают моменты, которые описать по другому никак не получится. И Нат понимала это, как никто другой.
- Ты последуешь за ним, - произнесла Романофф имея в виду Кэпа. - Куда бы он не свернул.
- Да, - шепнула девочка.
- Почему? Это ведь не потому что он в ответе за тебя.
- Нет.
- Тогда почему?
- Не знаю, Нат. Я чувствую что должна быть рядом. Ему нужна моя поддержка, а мне его. Мы как-то связаны, но я так и не поняла как... Но все это бывает, порядком достаёт.
Чёрная вдова облокотилась на ванну:
- Он тот ещё зануда.
Рингер легонько постучала кулаком по крану, а потом резко развернулась и встретилась с Романофф глазами:
- Я просто всегда думала, что у нас ещё есть время.
- Все так думают, - пожала плечами Нат. - В этом и смысл. Мы все откладываем на потом, думая что это "потом" когда-нибудь наступит. Но его попросту не существует.
- Война прекрасна лишь на картинке, - Алекс попыталась улыбнуться, чтобы расслабить атмосферу и не заплакать. - На самом деле полное дерьмо.
Чёрная вдова вздохнула, дёрнув бровями и хмыкнула.
- Что? - не поняла Роджерс.
- Будь ты постарше я бы пригласила тебя выпить со мной вина.
Девочка наконец улыбнулась:
- От тебя это звучит как благословение.- Эм, у вас тут что, женский клуб? - в ванную заглянул Стив. Наверняка он хотел как то влиться и показать, что в курсе или не быть слишком серьёзным. Но выглядело это очень странно. - Ну там, женские секреты?
Нат встала и прошла мимо. Кэп скрестил руки:
- Что?
Рингер покачала головой:
- Ты все испортил.
Алекс тоже вышла из ванной.
- Да что я не так сделал то? - не понял Стив.Девочка постелила себе в кресле, Кэп устроился на скрипучем диване. Рингер вышла на балкон и смотрела на закат. Внизу громыхали поезда так, что трясся весь дом. Алекс вспомнила, что когда проехал первый поезд и посуда задрожала они перепугались и подумали, что их и здесь нашли, но мистер Моралес, все объяснил.
- Алекс... - Стив вышел на пожарную лестницу, что служила балконом.
- Кэп, только не говори, что все будет хорошо.
- Про будущее говорить не берусь, но ведь до этого нам неплохо жилось.
- Да, пока вы с Тони не устроили заварушку и нам не пришлось подаваться в бега.
- Алекс.
- Что?.. Я не виню ни тебя ни Старка... Хотела бы не винить. Все так быстро произошло. Я теперь даже и не знаю, кто я.
- Ты Мститель.
- Теперь нелегальный Мститель.
Стив бросил взгляд на закат и пошёл спать:
- Не задерживайся...
Алекс ждала, что Кэп скажет что-то ещё, но Роджерс не сказал. Рингер облокотилась на перила и вдруг кое-что заметила. Раз-два-три. Раз-раз. Мимо прогромыхал поезд. Девочка нахмурилась. Раз-два-три. Раз-раз. Где-то вдалеке мигал фонарик. Алекс обернулась. Стив уже спал, лежав спиной к балкону. Раз-два-три. Раз-раз. "Вы-хо-ди".
Рингер выдохнула и перепрыгнула перила, только ветер встряхнул волосы. Балкон был пуст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Призраки прошлого.
AdventureКаждый день, - это сражение. Будь храброй. Когда кошмар про Противостояние оказался явью. Когда нужно прятаться, хотя хочется всем открыться. Когда все твои страхи сбываются. И единственным домом становятся сердца твоей семьи. (Действие книги...