Птица принесла на хвосте.

539 46 2
                                    

Дорогой Дэннис, мне приснился мелководный берег моря, который был как тёплое молоко по цвету и по вкусу. И мне так не хотелось просыпаться. Но пришлось... Как и всегда.

Алекс приоткрыла глаза и села. Она оказалась в маленькой комнате, в том самом отеле на кровати Стива. 'Странно. Это он меня сюда принёс?'
Дверь распахнулась и в номер вошёл Роджерс все ещё в чёрном костюме 'Что, не знаешь, как снять?':
- Ты очнулась. Слава Богу!
Капитан сел на соседнюю кровать.
- Как себя чувствуешь? Ничего не болит?
- Ужасней некуда. - девочка обняла руками голову - Голова раскалывается.
- Принести воды?
- Не надо.
- Ладно. - Стив вздохнул. - То, что произошло...
- Ничего, - перебила Алекс. - Все нормально. Сколько времени я в отключке?
- Пару часов.
- Нехило. - Рингер вздохнула. - Нат нашла что-то по тем документам, которые спер тот чувак-самоубийца?
Кэп тут же нахмурится и посерьёзнел:
- Есть кое-что. Возможно нам это и поможет.
- Хорошо... Есть новости?
- Пока нет.
- Ясненько. - Алекс плюхнулась обратно. - Позови, когда начнём выдвигаться. Мне нужно подготовиться.
Стив сделал такое выражение лица, какое он делал во время нравоучений:
- Даже если мы что-то решим... Ты останешься здесь.
- Ну начинается, - хмыкнула девочка. - Что же на этот раз сподвигло тебя сделать такое решение? Дай-ка угадаю. Ты волнуешься за меня? Или может из-за меня ты волнуешься? Я вот никак не могу понять. Дело-то стоящее, и постоять я за себя смогу. Сколько битв мы прошли бок о бок. И чего? Цела, здорова, на хворы не жалуюсь, здрасте. Тогда почему...
- Я волнуюсь за тебя. - перебил Роджерс. - Ты это хотела услышать? Посиди, отдохни. Твой кратко-временный обморок бесследно не проходит, сама знаешь. Посмотри телевизор. Если хочешь, могу на обратном пути заскочить в библиотеку. Какую тебе книгу взять?
- Обитатели холмов... Тебя заметят, скрутят и посадят в тюрьму. - Алекс вновь села.
- Знаю. Зато я принесу книгу и тебе не будет скучно.
- Ты такой же ребёнок, как и я, Кэп. - Рингер потёрла ладонью лоб. - Мы с тобой два болбеса, которые пытаются закончить войну. Но прикол в том, что война бесконечна.
Стив пару секунд молча сидел, а потом резко встал:
- Отдыхай.
И дверь захлопнулась.

Алекс покачала головой. 'Все равно прийдется его спасать'. Роджерс на миг нахмурилась, вспоминая то, что произошло пару часов назад и со стоном схватилась за голову. Надо было как-то отвлечься. Девочка включила телек. По всем новостным шла прямая трансляция здания, где был взрыв, по детским шли мультики, а по остальным каналам прочая ерунда.

Рингер отключила телек и бросила пульт. Прыгать по кроватям уже не интересно, да и голова болит, чтобы двигаться. А все остальные вещи, включая телефон, книги и ноутбук она оставила в своей комнате. Там, в Бруклине. Ведь Алекс совсем не знала, что произойдёт в тот день. А возвращаться туда опасно. Наверняка за квартирой ведётся двадцатичетырёх часовая слежка.

Роджерс поникла и тут же придумала, чем себя занять. Она поднесла руку к перилам кровати и сосредоточившись, зажмурилась. Прислушалась к внутренним звукам и собственному дыханию. Вдруг, Алекс почувствовала покалывание на кончиках пальцев и открыла глаза. То ли потому, что девочка была спокойна, то ли наоборот, от нервов, но рука прошла сквозь перила. Роджерс улыбнулась.

- Алекс! - в комнату вошёл Стив, за ним Нат.
Рингер резко дёрнула руку на себя. Вроде бы никто ничего не заметил. Девочка выдохнула и приготовилась к чему-то:
- Что? Неужели я понадобилась?

Кэп переглянулся с Романофф и та кивнув, протянула какие-то бумаги Алекс.
- Что скажешь? - спросила Нат.
Роджерс взглянула на Стива и только за тем, посмотрела на данные. Сплошь какие-то символы, зачеркнутые маркером слова. Рингер засомневалась, но взглянув на штамп в углу листка, все поняла:
- Это секретные схемы... Непонимаю только, зачем они были ему.
- Что за схемы? - Стив скрестил руки.
- Схемы этажей написанные в кодах. Этажи и... какие-то помещения... Я плохо читаю язык программирования.
- Ясно. Спасибо, - Нат хотела забрать бумаги, но Алекс потянула на себя:
- Погоди. Тут внизу можно разобрать зачеркнутое слово, если приглядеться... Мил... Он... Нс... У кого-нибудь есть варианты?
Кэп взял листок и поднёс к свету:
- Первое слово Милтон. Остальное не разобрать.
- Тюрьма Милтон Кейнс в Великобритании. Там держат особо опасных преступников. Раньше там была психбольница, - сказала Нат.
- Кому понадобилась схема тюрьмы? - спросила Алекс.
- Тому, кто хочет из неё сбежать. - Романофф дёрнула бровью.

Последний мститель: Призраки прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя