Глава 6.

1K 61 2
                                    

Удачное приобретение.

Ее резкий голос противно звенел в его ушах, глаза его загорелись, и, заскрежетав зубами, он прорычал:

–  Я согласился лишь с тем, что в первом раунде будет ставкой чей-то палец. Я не делал ставки на последние 4 раунда. Кто разрешал тебе принимать единоличное решение?

"Эта болезненная маленькая стерва, оказывается, вполне опытна! Я, конечно, не могу вызвать ее лично на поединок. Но, так как она посмела отрезать мои пять пальцев, то я, в качестве компенсации, отрежу ей четыре!"

Мужун Сюэ пристально посмотрела на него.

– После того, как твой первый пёс умер, ты сказал хоть слово, прежде чем выпустить ещё четырех? Разве это не продолжение игры на условиях первого раунда? Если ты хотел изменить условие ставки, почему ты ничего не сказал нам? Теперь, когда эти пять раундов закончились, ты пытаешься убедить нас, что это несправедливо? Тебе не кажется, что это слишком позорно?

– Ах, ты!.. – Сюй Тяньань захлебнулся словами.

"В тот момент, когда я  выпускал своих псов, я думал лишь о том, чтобы скорее  убить этого  мелкого пса и спасти свой палец. Я совсем не подумал о том, что будет после!"

– Если ты идешь на риск, так будь готов и проигрывать! Здесь так много людей, и все они были свидетелями того, что произошло. Мои действия в этих состязаниях, безусловно, справедливы. Даже если ты обратишься в Далисы*, я без сомнения приму твой вызов. Даже если ты не успокоишься на этом, и попытаешься найти кого-нибудь, кто решится преподать мне урок, я не удивлюсь. Я готова лично встретить твоего протеже в Поместье Клана Мужун в любое время!

*(прим.ред.) Далисы -ист. Ревизионная палата, Палата по уголовным делам; апелляционный суд (до конца дин. Цин)

– Бойцовые собаки существуют здесь лишь для удовольствия гостей. После покупки пес становится частной собственностью гостя. Мертвого или живого, гость имеет право забрать его себе. – Произнесла Мужун Сюэ слугам, отвечающим за собак, взяла у них поводок и уверенно одела его на победившего пса. Вдвоем они направились к выходу.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя