Глава 30.

993 47 1
                                    

В чужой постели.

Мужун Сюэ выглядела  болезненно бледной. Движение свежего воздуха заставляло ее дрожать под одеялом.

Оуян Шаочэнь немного колебался, но все же решил снять свою обувь и лечь рядом с Мужун Сюэ, чтобы помочь ей согреться. Он обнял ее совсем слабое и озябшее тело, а затем прижал ладонь к спине, и медленно направил свою внутреннюю силу в ее тело.

Поток, который проник в ее тело, в конечном счете, преобразовался в тепло и стал распространяться по всем венам, унимая дрожь, охватившую ее тело. Мужун Сюэ, наконец-то, стала приходить в себя.

Оуян Шаочэнь улыбнулся и посмотрел на девушку, которая тихо спала у него в объятиях. Он щелкнул пальцем, и порыв воздуха задул свечу. Прижимая Мужун Сюэ к себе, он расслабился и погрузился в сон.

Серебряный лунный свет разливался по комнате, окутывая спящую пару своим сиянием. Обнимающие друг друга, они выглядели так мило.

Но вот в сознание Мужун Сюэ сквозь дымку сна проник звук, напоминающий  чье-то дыхание, она явственно ощутила, как чья-то мускулистая рука обняла ее вокруг талии. Осознание происходящего потрясло ее, и она немедленно открыла глаза.

Все, что ей удалось увидеть, это белая мужественная грудь прямо перед ее лицом, а все, что она слышала, был звук мощного сердцебиения, который отдавался эхом в ее ушах. Ее глаза распахнулись от ужаса, она оттолкнулась от Оуян Шаочэня и села как можно дальше от него.

Одеяло соскользнуло с нее, обнажая грудь. На ней была одета лишь бежевая нагрудная повязка. Она испугалась и схватила одеяло, чтобы скорее прикрыть торс. Она вздохнула с облегчением, когда почувствовала, что ей не причиняли вред, и ничего на самом деле не произошло между ней и Оуян Шаочэнем.

Оуян Шаочэнь, оказывается, все это время смотрел на нее. Он ухмыльнулся и медленно присел:

– Так ты проснулась! – ласково произнес он.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя