Глава 93.

956 44 15
                                    

Впереди Опасность.

Мужун Сюэ доверяла Оуяну настолько, что она была готова поделиться с ним этой важной новостью и найти сокровища вместе, так что очевидно, что они должны быть очень близки друг с другом.

Е Ичэнь чувствовал, что его эмоции всколыхнулись: “С Оуяном трудно справиться. Нам нужно придумать действительно хороший план, чтобы остановить их…”

“Не волнуйтесь, я уже поставила слежку за Мужун Сюэ. Мы можем наблюдать за их движениями двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. Отслеживать их будет очень просто...” Произнесла Цин Юйюань с уверенностью.

Е Ичэнь предупредил ее: “Мужун Сюэ и Оуян весьма умны, мы должны быть очень осторожны с нашими планами!”

“Не волнуйся, я знаю, что делаю. Я уже придумала идеальный план для того, чтобы одолеть их...” Цин Юйюань улыбнулась.

Изумрудное платье Мужун Сюэ притягивало взгляды под лучами солнца. Она быстро скакала на своем коне, мчась с ветерком по тропе.

Неожиданно она услышала шуршащий звук, исходящий от куста. С быстрым броском ядовитой иглы, раздался звук ‘глухой стук’, и черная фигура мгновенно упала с дерева, человек скорчился бессознательно на земле…

Мужун Сюэ взглянула на тело, пока лошадь продолжала скакать, несмотря на то, что произошло: “Шпион, посланный Е Ичэнем?”

“Именно так!” Оуян кивнул в подтверждение.

Мужун Сюэ усмехнулась. Она знала, что Цин Юйюань не отпустит ее так легко после того, как она украла у той карту. Со шпионом и остальным, к настоящему времени Мужун Сюэ поняла, как она со всем этим разберется…

“Этот шпион следил за нами с самого начала нашего путешествия. Почему ты ничего не сделала? Зачем ждала до сих пор?” Оуян спросил с большим интересом.

Мужун Сюэ усмехнулась: “Согласно этой карте, мы скоро доберемся до пункта назначения. Там много разветвленных дорог, но только одна из них ведет к сокровищам. Со шпионом мы разобрались, он больше не сможет следовать за нами. Если Е Ичэнь не сможет отследить нас, у нас не будет проблем с обретением сокровищ…”

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя