Глава 57.

732 41 2
                                    

Спасение из ниоткуда.

 


– Берегись! – Мужун Сюэ успела оттолкнуть Мужун Е и выхватила свой короткий кинжал, чтобы еще раз вонзить его в змею. В этот момент послышался звук рассекаемого воздуха, а острое лезвие клинка резануло по телу твари. Солнечные блики заиграли в свежих кровавых потеках на острие кинжала...

Змея зашипела и заметалась от боли, она со всей силы хлестала из стороны в сторону своим мощным хвостом, резкие порывы воздуха носились вокруг них, даже листья трепетали от возникающего ветра.

 

Мужун Сюэ крепко сжала свой кинжал и ловко увернулась; змея в это время, пролив лужу крови, извернулась и нанесла мощный удар, непрерывно размахивая своим хвостом, как сумасшедшая.

 

Мужун Е не успел уклониться и получил очень сильный удар по спине. Упав на землю, он выплюнул кровь изо рта и попытался встать на ноги, но тщетно.

 

– Брат! – Мужун Сюэ ошеломила сцена того, как ее брата зверски атакует этот монстр.

Она устремилась было на помощь к брату, но не успела. Какая-то размытая фигура возникла из ниоткуда, пронеслась мимо нее, подхватила брата на руки и в туже секунду взмыла в воздух, уклоняясь от змеиной атаки.

 

Только Мужун Сюэ облегченно выдохнула, как вдруг почуяла запах крови совсем рядом. Не успела она повернуться, а перед ней уже маячат змеиные клыки, стремительно приближающиеся к ее щеке. Она поняла, что на этот раз ей не успеть уклониться...

 

Только она собиралась отодвинуться от змеиной головы, как рядом возникло что-то белое, чтобы защитить ее. Это был человек в белой мантии, его знакомый мускусный запах помог ей ощутить себя в безопасности.

–  Не бойся, я рядом! – прозвучал твердый голос в ее ушах, и тут же из его пальцев были выпущены несколько мощных ударов.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя