Глава 41.

860 48 4
                                    

Засада.

 


Слушая доводы брата, Мужун Сюэ оставалась безмолвной. Мужун Е был старше сестры лишь на один час, и ему, в отличии от нее, по-прежнему всего лишь четырнадцать лет. Для него взять на себя роль отца и стать ее сватом слишком сложная задача.

Она мягко спросила его:

– Ты все мне сказал? Ты можешь сейчас идти, а также увести с собой Гу Хаоюйя...

– Не дождешься, – в шоке ответил Мужун Е, – мне потребовалось немало усилий, чтобы подобрать такого великого будущего зятя!

 

– Он мне не интересен! – покачала головой Мужун Сюэ.

– Даже если ты не заинтересована в нем, тебе все равно придется пообщаться с ним, поскольку он уже пришел в гости! – Мужун Е улыбнулся.

Мужун Сюэ удивленно посмотрела на брата и сказала:

– Но мне не о чем с ним говорить!

– Ты можешь спросить у него о том, чем занимаются его родители, или чем он сам занимается и еще что-нибудь такое... Я так старался, чтобы пригласить его прийти к нам! Будет слишком грубо, если ты сейчас просто уйдешь...

Мужун Е потянул Мужун Сюэ к Гу Хаоюйю и улыбнулся:

– Вы тут немного поболтайте, а я пойду и проверю слуг на кухне, чтобы узнать, подготовили ли они угощение, - и он оставил их вдвоем.

Мужун Сюэ посмотрела на Гу Хаоюйя и вздохнула:

–  Гунцзы  Хаоюй, извините нас за беспокойство, мой брат такой болтун, пожалуйста, позвольте мне проводить вас к главным воротам!

Гу Хаоюй был в шоке от ее слов, но он взял себя в руки и улыбнулся:

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя