Глава 24.

934 51 0
                                    

Холодный Яд.

 


– Брат, тебе нужны деньги, чтобы участвовать в собачьих боях? – ласковым голосом спросила Мужун Сюэ, взглянув на него.

– Верно! - кивнул Мужун Е и как-то нерешительно произнес это. За последние несколько дней у него на руках не было никаких денег, а просиживание дома ему уже наскучило. Он уже почти до болезни заскучал.

Взгляд Мужун Сюэ вдруг окаменел и она неторопливо произнесла:

– Дело не в том, что ты не можешь получить эти деньги. Просто пойми, не существует в этом мире бесплатной еды. Я не могу дать тебе эти деньги просто так. Мы должны совершить обмен!

“Какой же этот парень самодовольный и ленивый! Только и знает, как участвовать в собачьих боях. Даже если у нас имеется много денег, он не получит их так легко!”

– Что ты хочешь в обмен на них? – улыбнувшись, спросил Мужун Е. Если условия не слишком суровы, я мог бы на них согласиться…

Мужун Сюэ взяла со стола книгу и бросила ему со словами:

– Выучи все содержимое в этой книге, и я дам тебе десять тысяч таэлей. – эту книгу она взяла наугад, когда ей было скучно. Пролистав пару страниц книги, она поняла, что этот экземпляр будет очень кстати для Мужун Е.

Мужун Е поймал книгу и посмотрел название на обложке. Всего два слова – “Литературный сборник (от Конфуция)”. Он раскрыл книгу и увидел на страницах  сложные термины, и почти сразу он ощутил, как его голова словно разрывается от напряжения. А уверенное и красивое лицо сразу стало мрачным и озабоченным:

–  Сестра, слова на этих страницах для меня выглядят как ряды одинаковых мух. Они не знают меня, и я не узнаю их. Просто перестань создавать мне такие сложности, хорошо?

Светлый лик Мужун Сюэ тут же помрачнел. Как же сильно Мужун Е ненавидит книги, если он использует мух для сравнения со словами?

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя